Королева гл. 14 Радостная новость

Простите Ваше Величество, но Вы беременны…- тихо сказал мне Эдвард после осмотра.

 Возникла неловкая пауза, ведь эта новость была для меня совершенно неожиданной! Я регулярно принимала противозачаточные средства, секрет приготовления которых мне был передан еще моей матерью, а та, в свою очередь, купила его у одного колдуна, заботясь о моем будущем и, видимо, надеясь, что я никогда не повторю ее печальный опыт. И вот теперь я сидела с открытым ртом, не в силах ничего ответить и только молча наблюдала за тем, как врач пытается меня успокоить, хотя мне это абсолютно не требовалось.

- Иногда дети появляются на свет вопреки всяким ухищрениям. -продолжал Эдвард. - Наука пока не в состоянии объяснить это! Но Вам   очень повезло, что есть претендент на Вашу руку. Можете обвенчаться с ним и не вызвать никаких подозрений- срок ещё очень маленький. Тем более, что он из такого знатного рода!

 Обвенчаться с Арчибальдом?  Только этого мне не хватало!

 -  Слухи, которые поползли после Вашего отречения, очень сильно поколебали Ваш авторитет! Арчибальд – прекрасная партия! Только…- запнулся Эдвард, потупив глаза, - Вы с каждым днём мне все больше и больше напоминаете Вашу матушку. У Вас ее глаза и манера говорить…Вы очень на нее похожи!

- Что же, теперь мне предстоит ещё и повторить ее судьбу?
Эдвард молчал, вздыхая.
 Я оделась и направилась в свой кабинет. Если я за кого и выйду замуж, то только за любимого! Вопреки всем канонам- мне уже плевать. Печальная участь моей матери меня совсем не устраивала! Нетерпеливо позвонив в колокольчик, я приказала горничной вызвать нотариуса.

 Бруно выздоравливал довольно быстро и уже чувствовал себя хорошо, чего не скажешь обо мне. По утрам меня тошнило и приходилось много времени уделять макияжу, чтобы скрыть свое состояние. Я старалась изо всех сил, но мой любимый все-таки заметил, что я выгляжу как-то не так. Сославшись на дурное пищеварение, я чаще стала по ночам спать у себя. Бруно пытал Эдварда о моем состоянии, но доктор только улыбался и отеческим тоном успокаивал его, говоря, что ничего страшного нет и всё это временно.

 Впрочем, я понимала, что мой избранник не должен быть в неведении, но боялась ему признаться, не желая, чтобы ещё и он настаивал на свадьбе с Арчи, дабы я смогла избежать позора. Я не боялась позора, но дворы могли отвернуться от меня, а мне сейчас так необходима была их поддержка! Не исключено, что Альберт попытается напасть, а с его армией мне в одиночку не справиться. Я с удвоенным  рвением отвечала на письма, извиняясь и пытаясь привлечь на свою сторону как можно больше союзников,  поэтому назначила дату грандиозного  бала, куда были приглашены все те, кто просил моей руки, к великому разочарованию Арчибальда, который уже считал, что победа совсем  близка-  стоит поднажать  немного и я сдамся.

  Я вошла к Бруно, держа в руках свиток и загадочно улыбаясь, отчего тот улыбнулся мне в ответ, не понимая ещё причин моей веселости. Я демонстративно развернула пергамент перед ним:
- Держи и читай!
 В документе было сказано, что я жалую Бруно титул герцога и земли, отчего тот чуть не выронил свиток, подняв на меня недоуменный взгляд, который требовал объяснений. Теперь не было никаких препятствий к нашему браку! По законам этой страны, если королева оставалась одна, она имела право выбрать себе мужа и объявить об этом в присутствии всех кандидатов на ее руку. Однако, если кто- либо не соглашался с ее выбором, он должен был доказать свое право в честном поединке. Закон, хоть и существовал номинально, но ни разу не применялся из-за отсутствия прецедента. Короли женились и умирали позже своих избранниц.

 - Ты теперь самый главный мой кандидат! – сказала я Бруно, бесцеремонно усаживаясь к нему на колени. - А знаешь почему?

- Почему? – спросил Бруно, не веря до конца в происходящее.
 
 Я нагнулась к его уху и сообщила радостную новость, от которой он подпрыгнул от неожиданности и, забыв о ранении, схватил меня на руки и стал кружиться по комнате, раздавая мне поцелуи во все места и радуясь, как ребенок!
 
-Поставь меня пожалуйста- голова кружится! - хохотала я, несмотря на подступающую тошноту.

- Ах, да! Извини, конечно! – он поставил меня и схватил со стола нюхательную соль. - Опять плохо?

- Ничего, терпимо…-отдувалась я, улыбаясь, но любимый уложил меня в постель, а сам побежал за доктором.

- Не волнуйтесь пожалуйста, - сказал Эдвард молодому человеку - так бывает. Ей надо немного отдохнуть и все пройдет. Несите ее в будуар!
 
 И, в сопровождении Бруно и доктора, слуги препроводили меня в мои покои, где горничная помогла мне раздеться и уложила в постель.

 Фиона и Эвелина вернулись на следующий день, погостив у сестры некоторое время после смерти отца, и сразу застали грандиозные приготовления к торжеству. Не укрылся от их глаз и молодой принц Арчибальд, который скучал и гулял по саду в одиночестве, пока я отдыхала в своих покоях. Присутствие столь знатного и интересного гостя окончательно привело их в жизнерадостное настроение- они весело хихикали и перемигивались друг с другом за обедом, ведь принц был хорош собой и с удовольствием принялся развлекать девушек рассказами о подвигах своих славных предков. Вечером они признались друг другу, что юноша очарователен и жаль, что он сватается к Веронике, а также о том, как было бы хорошо найти себе женихов среди приглашенных принцев и герцогов!


Рецензии