Стихотворение Огонь

Я огонь люблю в печи
Он душу согревает мне,
Когда упрямо он трещит
И словно песня в голове.
О чём поёт он так протяжно,
Когда зовёт он погостить
И мне, поверьте, это важно
Как будто хочет он забыть,
Забыть ту боль, что так тревожит
Ведь понимает он о том
Дрова, которые он жарко гложет
Были деревом, кустом.
А теперь пришла тревога
Через неё проникла грусть
Невелика была дорога
Той песни жаркой, ну и пусть
За то тепло, что дало пламя,
За тот горящий свет в печи
Комфортно стало моей маме
Огонь по-прежнему ворчит.
Мы посидим с ней у камина
Так тихо, молча в тишине
Огонь играет так игриво
Уютно ей, спокойно мне.
Люблю такие вечера я
Всегда быстрей я зиму  жду,
Чтоб к маме милой приезжая
Смогла сказать ей, что люблю
И, обняв её покрепче,
Глядя вместе на огонь
На душе нам станет легче
Горе нас прошу, не тронь.
Мы ещё чуть-чуть, немного
Вместе так вот посидим,
А потом опять дорога
И снега как будто дым.
Вдалеке домишко с печкой
Из трубы всё тот же дым
И леса стоят за речкой,
И ты был тоже молодым.
Ты тоже с мамой встреч искал,
Где одиночество на вас двоих
Огонь, его безжалостный накал
Есть в каждом слове, жаркий стих.


Рецензии