Королева. Гл17. Бал и поединок

После бегства Альберта стало ясно, что все-таки придется его искать, потому что Лола была на четвертом месяце беременности и хоть я не могла ей простить смерть Фердинанда, но позволить ей жить в тюрьме было бы тоже неправильно, поэтому мне пришлось ее отправить в монастырь, где потом она благополучно разрешилась от бремени, да так и осталась там жить.

 Хотя, если честно, я иногда думала-зачем он мне? Что я ему скажу? Буду мстить? Нет. Обниму, как брата? Тоже нет. Как часто я мечтала проткнуть его своей шпагой в честном поединке! Не судьба…Совсем скоро у меня появится малыш и мне тогда будет уже не до этого…Пусть Альберт станет отцом и сам воспитывает своего ребенка, потому что дети должны знать родительскую любовь. Монастырь не лучшее место для воспитания, там из людей делают рабов и они потом живут в страхе  всю жизнь.

 Получается, что я не прогадала, отдавая Альберту королевство. Где-то в глубине души я всегда знала, что он не сможет править, не сможет решать государственные дела, для этого нужен другой склад характера. Так и вышло. Правда, я и предположить не могла, что все произойдет так быстро. При всей своей изворотливости и хитрости, брат  оказался не готов к бремени власти и чуть не разрушил все до основания.

Бруно тоже не видит себя правителем-он воин, поэтому командует моей армией. В этом я ему полностью доверяю. Я-стратег политический, а он-военный. Надеюсь, наши дети унаследуют от нас все самое лучшее.
 Лично мне никогда не приходилось сомневаться в моем избраннике. Но было время, когда Бруно сомневался, достоин ли он быть рядом со мной.

 Когда на бал съехались высокородные гости и принцы всех мастей стали водить вокруг меня хороводы, у Бруно чуть не сдали нервы. И неудивительно. Но он держался до последнего и когда я объявила его своим избранником, что вызвало немало шума и кривотолков впоследствии, не выдержали нервы уже у принца Арчибальда и он вызвал Бруно на дуэль. Зря он это сделал, маленький, глупый Арчи, ведь он не знал, что моего стражника нельзя убить в честном бою, если только со спины нанести удар. А удары со спины он уже получал, так что и тут, пожалуй, никому ничего не светит…

Я, разумеется, была против-у Бруно еще прежние раны не зажили, но закон есть закон. И тут Арчибальд между делом наговорил кучу глупостей-он припомнил Бруно его происхождение сына кабатчика ( шпионы принца пронюхали-таки всю подноготную), припомнил ему и то, что тот проглядел, пока Альберт готовил восстание против меня. Он так пытался унизить и оскорбить моего любимого, что Бруно его убил. На глазах у всех. И никто не посмел его осудить за это.

 Про тот бал впоследствии ходили легенды. Шутка ли-королева выбрала не принца, не герцога, а безродного (хоть и получившего титул) стражника. Но те, кто знали этого стражника, а впоследствии главнокомандующего, ничуть не удивились-лучше и вернее не найти человека во всем мире! Королеве нельзя без верных людей. Кто поддержит в трудную минуту? А Бруно поддержит, и не только поддержит, но и закроет своим телом, если потребуется.


В итоге все вышло так, как я и хотела-мне удалось объединить оба королевства, а враг бежал с поля боя. Кстати, мы его нашли. Теперь они живут вместе с Лолой, отцом и сыном Альберта где-то там… И пусть. Иногда надо, чтобы родственники жили как можно дальше. А то вдруг опять что-нибудь придумают себе на голову…


Рецензии