Алло

Маленькие рассказы Демари


-Алло, здравствуйте, очень тихо говорит мужской голос, неузнаваемо.
Я, конечно, вижу кто звонит,
- Здравствуйте, Александр, а почему так тихо говорите?
-Я сейчас в лесу, на охоте.
- Так Вам нельзя говорить, Вы же зверя можете спугнуть.
- Ничего, можно ти-хо...
- Тогда я буду говорить. Демари будет говорить, а Вы слушайте.
Смеюсь. Александр улыбается. И опять вполголоса.
- Я хотел сказать, что все Ваши "творы" прочёл, чувствуется, что Вы вдохновлены, когда пишите. Понравилось, желаю продолжать.
- Спасибо, я стараюсь.

Александр доктор, челюстно-лицевой хирург, хобби у него очень интересное, он  охотник. И странно, и приятно мне было услышать тот звонок из леса. Обычно в лесу человек всё же отключается от внешнего мира и погружается в природу, особенно если это не просто сбор грибов или ягод, а охота. О себе скажу честно, люблю слышать, когда сообщения "сыпятся" как колокольчики в тихом лесу, и человек будто рядом с тобой находится, и не страшно, когда одна в лесу бродишь. А я ведь часто хожу в лес одна.



Ваша Демари

"творы" - произведения
(перевод с укр. языка)



фото автора


Рецензии
У нас так сыпятся сообщения на телефон Генерального директора в день, когда со счета делается сотня платежей.
Так Вы Генеральный директор, Демари ?

Странник Рифмоплетный   14.12.2023 15:57     Заявить о нарушении
Нет, я его жена

Ирина Смоленкова   14.12.2023 16:32   Заявить о нарушении
Тоже не плохо.

Странник Рифмоплетный   14.12.2023 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.