Теперь я в силах

Услышал  Бог  мои  молитвы
И  внял  пролившимся  слезам.
Ещё  не  весь  напиток  выпит,
Остался  жизненный  бальзам.

Просохли  плачущие  очи,
В  душе  открылся  яркий  свет,
Как луч  прожектора,  средь  ночи…
Господь  мне  подарил  совет!

- Живи  душой,  моё  творение,
телесный  облик  сберегай,
Ты  только  сам…твоё  умение…,
И  Небесам  не  докучай…

Как  Ты  решишь,  всё  так  и  будет,
Мне  все  вы  дети,  все  равны.
Лишь  только  время,  всё  рассудит,
Оно  не  ведает  вины.

Я  создал  вас  и  дал  вам  Землю,
В  цвету  с  чистейшею  водой!
Что  вы  творите…, не  приемлю,
Вы  забавляетесь  войной….

Того,  кто  сам  себя  не  любит,
Кто  сам  себя  не  бережёт,
Тот  свою  душу  тихо  губит,
Но  просит  помощи  и  ждёт.

Все  вместе  или  лично  каждый,
Кричите: « Боже  помоги!».
Я  помогу  и  мне  не  важно,
С  какой  встаёте  вы  ноги.

Я  как  родитель  многодетный,
Вскормил,  взрастил  и  отпустил,
А  может  лучше  б  был  бездетный,
И  Землю,  чистой   сохранил. –

Я  поняла!  Господь  всесущий,
Меня  Он  создал…, я  есть  Он.
Он  не  пастух,  овец  пасущий,
Я  не  овца…, Я  эталон.

А  это  значит,  что  я  в  силах,
Себя  над  пропастью  нести…,
В  моих  телесных,  крепких  жилах,
Течёт  Божественная  жизнь…!

Пройду…согнусь,  но не сломаюсь,
Всей силой мысли  удержусь.
В который раз я  возрождаюсь,
В  который  раз  на  части рвусь.

15.09.2020.Н.Г. 


Рецензии
Хорошие, проникновенные стихи.

Артемидия   07.10.2020 20:06     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание!

Надежда Градобоева   08.10.2020 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.