Четвёртая глава. Встреча

Вот и настал очередной рывок,
Мы снова все в пути и ищем выход,
Куда ж сия тропа нас приведёт?
Что предстоит нам всем и как нам выжить?

Задание не лёгкое в пути,
Ну что ж, нужна смекалка здесь и хитрость.
Придётся к эльфам мне опять идти,
Ведь там моя отрада, божья милость.

Влюблён давно когда-то был в неё,
Красивей не найти такой на свете.
Она из рода знатного сего,
Чарующая взглядом всех девица.

Смотреть готов всё время на неё,
От красоты не спрячешь свои очи.
Она вмиг заколдует разум твой,
Да так, что потеряешь весь дар речи.

Летят так быстро годы - это да,
Ведь интересно, как она сейчас...
Такая же иль уже другая...
Я в лес зашёл, а там лишь тишина.

Опять один, да пустота тупая,
Смотрю на всё и удивляюсь вновь,
Нет больше красок, только бурелом,
И повсеместно гадь видна мирская.

Да, раздумья нагрянули вмиг.
Что делать мне? И нужно ль это всё?
Ведь я давно уже совсем старик,
И мир давно себе другой воздвиг,
В своей душе такой неоднозначной.

Сколь ты ни думай, столь ни рассуждай,
Но нужно нам искать какой-то выход.
Я палочку волшебную достал -
Раз, два и вуаля, и сделал выпад.

Вмиг осветился тёмный лес вокруг,
От нестерпимо яркой вспышки света.
Я, осмотревшись, увидал тропу,
Сквозь мрачный лес идущую без света.

По ней шёл долго очень, не спеша,
Смотрел на всё, не мог не удивляться,
Как всё же мир меняется людской,
Былое счастье где ж, и просто не угнаться.

Ну вот уже закончилась тропа,
А впереди кустарник и колючий.
И надоело мне идти, устал,
Я выпил эликсир опять гремучий.

И вуаля! Вот я и мышь летучая.
Забавно это всё же наблюдать, когда вот так меняешься опять.
Взмыв радостно, я полетел над ним,
Вокруг стояли хижины со светом,
Но на ветвях, где я тогда взлетел.

Ходили часовые на посту, малюсенькие эльфы с ноготок.
А вдалеке мерцал огонь, виднелся замок небольшой.
Я устремился на тот свет, мне не хотелось быть наедине.
Достигнув замка, я увидел ту, в которую влюблён был, как в мечту.

Она стояла, что-то говоря, и в чан кидала разные снадобья.
Вмиг превратившись в самого себя, и подошёл тихонько, не дыша.
- Ну здравствуй, милый друг!- произнесла.
- Я знала, что придёшь ко мне опять.

- Что привело тебя ко мне?
- Неужто ты соскучился иль нет...
- Да, было время в молодости нашей,-
Ответил я, а сам с ума сходил, она казалась мне всё краше.

- Ты не лукавь! Я знаю всё - ну, говори, зачем пришёл?!
- Мне нужно лес твой весь пройти и разум свой не помутить.
- А ты не бойся просто, милый мой,
Отдайся чувствам, обретёшь покой.

- Да, ты права, любимая моя,
Я вечный раб, хоть годы не щадят.
Давай обсудим всё наедине,
Ты, наконец, решишь, что ж нужно-то тебе...


Рецензии