Реплики на БИС!
… – Невнимательный ты, Сеня. Ну, посмотри получше на свой квадратный трехчлен!
… – Васильев, отойди от выключателя. Он же плавится! Дотронешься – и тебя так трахнет!!!
… – А теперь поговорим о мотиве смерти в творчестве Цветаевой, который на сегодняшнем уроке для некоторых станет как никогда актуальным.
… – Кто прокомментирует тифозный бред главного героя?
… – Ваш сын упорно стремится к знаниям. Ради пятерки он готов на все – даже на доброе дело!
… – Горький уделяет немало внимания интернациональным любовникам старухи Изергиль.
… – Марь Иванна, а я знаю: Остап, Бульбин сын, учился в вузе.
… – Ой! Мария Ивановна, а в атласе матершинное слово написано. (Гондурас.)
… – Запомните, дети: никогда ни перед кем не оправдывайтесь! Даже перед президентом страны!
… – Я понял, Олег Николаевич, что вы сказали тогда на выпускном, то есть смысл сказанного: каждый имеет право быть не похожим на другого. Я правильно понял?
… – Иди к доске, ошибка родителей…
… – Как у Вас дела, Маргарита Юрьевна? У меня тоже все хорошо.
… – Да, вы – директор школы. Официально. Но на деле мы, ваши подчиненные, знаем, что вы – тупиковая ветвь эволюции!
… – Лена, если не сдашь мне к педсовету отчет, я заберу свое заявление из загса.
… – Алло, Васька? Мы уже обедаем, заканчивай быстрей педсовет и шуруй домой, а то закончится водка.
… – Ребята, что вы все «культ личности, культ личности»? Каждое племя имеет тех вождей, которых оно заслуживает.
… – Просто диву даешься, зачем открывать тайны сложного, если неизвестно простое?
… – Я, конечно, просто родительница, но вам как классному руководителю откровенно завидую. У вас дети рождаются как песни – каждый год и прямо целыми классами!
… – Этот человечишка много младше вас, а вы и обрадовались? Неплохо иметь под рукой слабое существо, чтобы чувствовать себя сильным.
… – Что делать, Савушкин, то, что я сегодня считаю вредным, завтра может оказаться полезным.
… – Марина Тимофеевна, помогите дописать. Итак. «Жизнь – Родине». А честь… кому?
… – Достала меня завучиха!!! Ну, ничего. Если нам не нравится какой-нибудь Брежнев, можно всегда дождаться его похорон.
… – Не плачь, сынок. Двойка – плохо, но кол – еще хуже.
… – Без истерик, Семенова! Не улыбнулась тебе серебряная медаль. Ну и что. Не падай духом. Часто настоящая победа начинается с поражения!
… – Дорогие, родители. Вы часто думаете о том, как развить у детей то, что дает сиюминутный успех. А это неправильно.
… – Ну и оценочки за контрольную! Точно: Бог сотворил мир и сбежал…
… – Пенкин и Смоляков! Посмотрите, до чего вы довели друг друга? Разве можно так драться? Однажды мне сказали и я запомнил. Вот и вы примите к сведению: «двое мужчин, обманутые одной и той же женщиной, – немножко родственники».
… – Ты мне не чужой человек. Пойми, надо ходить в школу. Просто не старайся добиться уважения людей, которых не уважаешь.
… – Открыли альбомы. Тема урока: «Авангард». Да, следуя примечаниям остроумных, не так страшен квадрат, как его Малевич.
… – Да что в этом особенного?! Азбучная истина, Елена Дмитриевна: нет такого порока, который не рядился бы под какую-нибудь добродетель!
… – Марка Твена следует запретить! Вы только послушайте, что он пишет: «Я никогда не позволял, чтобы мои школьные занятия мешали моему образованию».
… – Почему не взял мел у завхоза? Что значит, «не дала»? Запомни и передай другим: нет женщин, которые не дают, есть мужчины, которые плохо просят.
… – Ой, подумаешь, сегодня на выпускном ему стыдно сказать вслух, что он обо мне думал все эти годы! Да я о тебе еще и не то думала!!!
… – Влюбляться, так влюбляешься, а учить, так не учишь.
… – Ненавидь меня, Сидоров, ненавидь. Однако учиться дозволено и у врага.
… – Ошибся? Много? Не расстраивайся. «Перед ошибками захлопываем дверь. В смятенье истина: «Как я войду теперь?»
… – Еще раз скажешь «не могу» – получишь в лоб! Не подрывай свою веру в себя. Самовнушение – это чудо. Следует повторять про себя: «Я могу, могу!»
… – Ваша класснуха держит вас буквально в черном теле. Очевидно, ей нравятся негры.
… – Да, я плохой, Анна Федоровна. Зато не притворяюсь. Честность – это тоже хорошо.
… – Надо следовать букве закона, какова бы она не была. Ведь нас оберегает от дурных законов, дети, дурное их исполнение.
… – Тебе нужно «три» за такую работу?! А, может, тебе еще нужен «Мерседес»?
… – Алло, Васильев? Кто еще есть в классе? Не забыли, что послезавтра девятое мая? Приезжайте быстрей. Ждем. Слава богу, все учителя уже на кладбище.
… – Не смей страдать, Анкина! У нас олимпиада на носу. А любовь – это трамвай: проехал остановку и вышел.
… – Опять я виновата? Я не научила вашего сына? Возможно. Так ведь от худого семени не жди хорошего племени.
… – Я не спрашиваю, сколько у тебя в аттестате по английскому. Я спрашиваю, ты знаешь английский?
… – А как не с родителями разговаривать? Именно с вами, с родителями и нужно. Родители – высший авторитет для ребенка. И не надо исходить нотациями. Дети прислушиваются не к вашим словам, а к вашим поступкам.
… – Бедные школьники! Посадили их на десять лет, и амнистии не ожидается.
… – Не аттестована по многим предметам, Петина. Поздравляю! Школу окончишь со справкой. И не смей хныкать!!! Извлеки из ситуации урок. Занимайся. Но не отчаивайся. Пойми, Петина, именно неудачи делают из нас победителей!
Свидетельство о публикации №220091701540