Мечты...

Маша росла в обычной, простой, московской семье.
Папа - Василий Николаевич работал в больнице поваром, мама, Антонина Сергеевна - была медсестрой.
Семья у них была дружная и счастливая.
Уже с ранних девичьих лет, Машенька - почему-то, мама не понимала почему, хотела выйти замуж, причём - не за обычного голубоглазого ( как она ) высокого шатена, а - за еврея; девочка знала - по отцовской линии у неё - её прапрабабушка была Рахиль Карловна, из Польши, из знатной еврейской семьи.
Маша интересовалась культурой, много читала об этом, начала учить даже иврит. Правда, об эмиграции в Израиль не думала - всегда была привязана к Родине.
Родители её недоумевали - нет, им, конечно, было всё равно - кто муж, лишь бы счастливы были, но... всё-таки дочь их своим стремлением точно удивляла.
После окончания восточного факультета заштатного московского университета, Маша, совершенно случайно, на какой-то студенческой вечеринке познакомилась с парнем - восточного, еврейского ( как она хотела ) происхождения.
Роман у них возник сразу, бурный и по любви, и если бы, конечно - Вениамин Иосифович был Василием Ивановичем - всё равно она бы не отступила, слишком ей приглянулся молодой человек.
Вскоре - через 3 месяца он сделал девушке предложение, и они - поженились, причём и по русским, и по еврейским обычаям ( так хотели обе семьи ).
Мария была очень счастлива в браке, и Вениамин тоже.
Родились дети, которых молодая мама водила в  специальный еврейский садик в Москве, потом -  еврейская школа.
Но... постепенно, спустя годы отношения между супругами потеряли какую-то " искринку " ( как это часто бывает ), наступило некоторое охлаждение, - с обеих сторон.
И однажды Маша не выдержала - проговорила это мужу, он обиделся, но потом - спокойно сказал, что чувствует то же, и - " может нам следует немного пожить по отдельности, просто дети?.. "
Они долго думали - над ситуацией, и Мария - всё-таки приняла волевое решение:
- Давай, действительно, не будем травмировать наших детей, расходиться не будем. Всё - как раньше, я готовлю еду, ты - приносишь деньги... Но... жить мы будем - как друзья... Мы - ведь друзья?
- Да, конечно. Я согласен. А как только кто-нибудь встретит... , и это будет серьёзно - разойдёмся!
На том и порешили.
Жили они так два года - в дружбе и согласии, мальчики ( их было двое ) - ни о чём не подозревали.
Про романы на стороне - они не говорили, это единственная тема, которой друзья не касались.
Возможно, ничего серьёзного у них и не было.
Мария устроилась на работу, переводчиком, в одну израильско-российскую фирму и, однажды - зимой, когда шла домой ( было очень скользко ) упала, сломала ногу.
Всё хозяйство - теперь легло ( на какое-то время ) на плечи мужа. Он ухаживал и за ней, и за детьми.
Постепенно - в их отношениях появилась нежность и... вновь, неожиданно - вспыхнула любовь, да... с такой силой, что через несколько месяцев ( уже после выздоровления ) Маша забеременела - третьим малышом.
Семья обрела и гармонию, и счастье...
Родился ребёнок - мальчик, ещё один. Его назвали Иосифом, в честь папы Вениамина. О... трудном периоде они больше не вспоминали, и жили счастливо, как будто между ними никогда никакой чёрной кошки и не пробегало.
Маша была добропорядочной матерью и верной женой, а Вениамин - прекрасным и всегда влюблённым еврейским мужем!


Рецензии