Эта осень... я люблю

Осень…. Она так роскошна, что просто захватывает дух… И когда я делаю выдох, то меня охватывает ощущение, что это не просто дыхание, это нескончаемый поток счастья, которым наполнена я и которое заполняет всё вокруг меня.
А на твой вопрос: нравится ли мне осень? Я отвечаю не задумываясь:
- Конечно!
Она не просто мне нравится, я люблю её… я всегда любила её, скорее всего от того, что знала, всегда знала — это именно та пора, которая подарит мне встречу с тобой. Я очень долго тебя ждала… в этом ожидании было много всего … если произнести это одной фразой, то она будет звучать так:
каждый следующий сезон сменял предыдущий и... так по кругу. Сколько же этих кругов было? Страшно сосчитать… Накладываясь друг на друга они образовывали некую плотную и удушающую завесу.   Атмосфера, которая там царила,  временами наполнялась чувством тоски и одиночества с привкусом некой безысходности. 
До чего же  изнуряющим было нахождение в этой «защитной оболочке» круговерти:  как же часто возникало желание прорваться сквозь эту многослойность,  вспороть это замкнутое пространство и выпорхнуть словно птица из клетки. Куда? Этот вопрос часто возникал  для меня. 
Ответы формировались ступенчато… словно требовалось сложить некий  сюжет из пазлов. Жизнь периодически отсылала  моему уму и сердцу праздничные бандероли. И к каждому из таких подарков прилагался автограф самой судьбы: Надейся, Верь, Жди!
Жизнь подбадривала меня, в такие моменты она словно  открывала во мне второе дыхание.  Проделав несколько таких вдохов-выдохов, я вновь обретала веру и во мне зарождались силы на ожидание. Надежда на то, что ВСЁ В СВОЁ ВРЕМЯ дарила моему сердцу улыбку, которая преобразовывалась в  любовь.  Именно с любовью я собирала  эти пазлы и вот настал тот момент, когда практически весь пазловый сюжет, иными словами один из сюжетов жизни, был почти собран, но…  не доставало всего лишь одного пазла….  Я продолжала мысленно дорисовывать его, не теряя надежды, продолжала верить и …. ждать?
Нет, сейчас ждать уже не нужно, потому что ты, именно ты, так внезапно ворвавшись в мою жизнь, сумел внести последний, но самый важный штрих …  потому, что именно у тебя был этот завершающий пазл… я только и успела, что нанести на лицо лёгкий макияж удивления, позабыв при этом все существующие в мире слова, кроме одного:
- Wow/вот это да/!
Завершённость этого сюжета перевернула весь сценарий моей жизни. Сейчас я хочу сказать тебе тихо-тихо….  шёпотом(ведь счастье любит тишину):
-  Как же мне нравится ЭТА ОСЕНЬ! Как же Я ЛЮБЛЮ её и не только её…..


Рецензии