Новый год в сентябре?

Евреи отмечают Новый год в сентябре. А может это и правильно, начинать Новый год именно в сентябре? В нас с детства заложено начало учебного года 1 сентября. Может это символично? Может это изменит восприятие осенней депрессии? Как часто мы именно осенью ощущаем крушение надежд, незавершенность, порой даже обман. Летом человек проживает маленькую жизнь, и не зря поётся в песне: я так хочу, чтобы лето не кончалось... Новый год для меня всегда означает начало нового этапа в жизни, обязательно хорошего))) а вот осень я не люблю. Мало того, что погода, особенно во второй половине, ужасная, так ещё именно осенью у меня часто происходили в жизни события, которые меня только расстраивали. Может мне пересмотреть свои привычки и воспринимать осень тоже как новый этап в жизни? Хороший этап? Для меня конечно Новый год без елки никак, но пусть праздник остаётся праздником, а вот стремления и намерения станут другими! Сегодняшние дни навеяны грустью, с одной стороны -осознание того, что ничто не вечно, с другой стороны - грусть от того, что лето закончилось и ты опять что-то не успел прочувствовать, что-то изменить, что жизнь проскочила мимо. Позавчера ещё загорали, а сегодня можно одеть сапоги и пальто. Ожидания оказались больше, чем реальность... Хочется начать думать по другому. Пусть все хорошее, что все-таки случилось за лето будет тем багажом, с которым мы войдём в Новый год и новый мир! Возможно это самоуспокоение, но так хочется чтобы это стало правдой! Жизнь это то, когда мы строим планы!


Рецензии