Незнакомец

Незнакомец, лица которого я разглядеть не могла, как бы ни старалась, подсел за мой столик в кафе. Он заговорил, его голос был оглушающе тихим.

«Я прямо сейчас даю тебе выбор»

Что он вообще несёт?

Я скептично выгнула бровь, и начала соображать, кого бы позвать на помощь. Человек явно не в себе.

«Если ты захочешь, то прямо сейчас встретишь мужчину, который будет для тебя идеальным во всех отношениях»

«Вот так просто?» - я подперла подбородок кулаком.

Незнакомец ухмыльнулся.

«Ты больше никогда не увидишь того, кого любишь и все ещё ждёшь»

Сердце пропустило удар. Может, любая женщина кого-то ждёт? Может, он просто угадал?

«Прошёл почти год. Он ни разу не позвонил. Стоит упускать счастье из-за призрачных надежд? Его нет рядом. Где он сейчас? Что делает? Он вообще помнит, что в Москве есть такая девочка? Может, он давно уже выбрал не тебя. Тем более ты больше его не увидишь - никакого соблазна. Просто перевёрнутая страница»

«С ним же все будет в порядке? Мы просто больше никогда не увидимся?»

Незнакомец медленно кивнул, но с ответом не торопил.

Хотя, ответ разве не очевиден?

Я вспомнила его глаза и привычку немного жевать нижнюю губу. Ещё я вспомнила, как в последний раз обнимала его. И как не обняла перед тем, как расстаться. Почти на целый год. Сколько это продлится еще?

Я подумала, что так сильно на него злюсь. Настолько, что нет сил даже шлёпнуть кулаком по столу.

За панорамным окном кофейни ливень, а я оставила зонтик дома. О чем я только думала?

Я потрясла головой и закрыла глаза.

Чего же ты медлишь?


Рецензии