в этом бессилии

Случалось ли вам оказываться в такой ситуации, когда мир настолько непредсказуем, настолько больше вас, что вы не можете ничего с этим сделать. Приходили обстоятельства в жизни, которые никак не изменить, как бы не старались?

Со мной такое случалось не раз. Приходил момент, когда становились бесполезны все мои навыки, знания, несколько высших образований, положительные установки, вера в хорошее и так далее. Ничего не помогало мне уйти от неминуемого жизненного опыта.

Да, я из-за всех сил старался повернуть корабль своей жизни в противоположную сторону, чтобы избежать грядущих перемен или жизненной катастрофы, но тщетно. В такие моменты всё, на что я опирался, что раньше работало, переставало работать и в какой-то момент я ощущал бессилие перед миром, судьбой, обстоятельствами…

И что же в этом бессилии я нашел для себя?

Я нашел в этом любовь, как силу, которая помогает мне двигаться вперед. Я обрел внутреннюю опору, почувствовал сильнейший личностный и духовный рост, получил ответы на многие свои вопросы. В бессилии я встречался со своими страхами, учился доверять, проживать момент здесь и сейчас, любить и благодарить несмотря ни на что.

Я мало кого знаю, кто не оказывался в ситуации бессилия. Хотя бы раз в жизни, но это случалось у каждого, но выходил из этой ситуации каждый по-разному. Кто-то начинал скатываться в жертву, кто-то начинал винить в происходящем других, обижаться на жизнь, кто-то начинал налегать на алкоголь, чтобы убежать от реальности… А кто-то делал выводы и проходил уроки, проживал этот опыт, умел в нужный момент принять свою слабость, довериться жизни и стал в итоге сильнее.

Бессилие… Как мне кажется, важно в такие моменты не потеряться и не сломаться. Не потеряться в том, для чего всё это. Не забыть про смыслы жизни, не забыть о том, что и это пройдёт. Ведь важно то, каким человек выйдет из этой ситуации.

Я, например, учился и учусь до сих пор принимать в своей жизни и такие моменты. Эти моменты для того, чтобы родился новый Я.
Мой сын (Михаил Гаврилов)


Рецензии