мировая биржа. дале-ко-видная идея

Обобрала странна. Обобрала Европа.
Лишь с поездки успел привезти с собой фильм.
Что творится в кругах - это полная ж... пропасть.
Уж простите мне этот наРодный и давний софизм.

Я давно тех признал, кем всё схвачено было,
хоть от них и тошнило много вёсен подряд.
Я едва ли направлюсь с суконным-то рылом
в так стреляющий метко и стелющий «мягко» калашный их ряд!..

Кто проворней - на бедах в нас руки нагрели!..
Встряска фондовым биржам обильно нужна.
Горе многим всесильным от тех, кто родился в апреле.
Уж овны постараются сделать из мухи слона.

Я не крал для богатых идеи у ведьм их...
Я шепчу каждым утром звезде: «Поскорее зажгись!..»
Пусть играют в их игрища нам на костях то быки, то медведи.
Я с Корнеем Чуковским впервые, как с другом, болтаюсь за жизнь!..


Рецензии