Лечебный дождь

А дождь бывает лечебным? Таким, чтобы человек попал под ливень и мгновенно смыл с себя все ненужные и терзающие его мысли? Если есть, то скажите, где найти страну, в которой идёт этот необыкновенно спасительный дождь, где земля пропитана этими питательными каплями, которые постоянно разбиваются об асфальт, траву и крыши домов. Там, наверное, даже воздух пахнет по особенному: может быть он пахнет свежими ирисками, может быть от него доносится запах свежескошенной травы или же от него пахнет для каждого по разному, и все чувствуют свой самый любимый запах.
Начинаю собирать сумки, чтобы отправится в долгое путешествие в поисках священного дождя. Я даже не знаю с какой страны начать свои поиски и хватит ли мне денег на такое количество перелётов и переездов. До конца душу греет мысль найти это сокровище сразу же, как ткну пальцем в карту и приеду туда скорым поездом. Уже представляю, как наступлю на влажную, дышущую теплом землю, под заветной лечебной тучей.
Выхожу из дома, дважды поворачиваю ключ в замке и направляю б в стороны вокзала, шлепая по свежим лужам.
И в этот момент я понимаю, что мысли, которые ещё дома унесли меня в неведомую страну, под лечащий дождь, сами попали под кристально чистые капли и смыли с себя все, что я так старательно пытался сбросить, как ненужный груз. Я понимаю, что вылечил себя сам, но не могу в это проверить.
Проезжающая мимо меня машина оказывает меня водой с ног до головы - я громко кричу, смотря в чистеющее небо.


Рецензии