Рассказ с другой стороны

Шел предпоследний день лета, вечерняя прохлада не проникала внутрь маленькой комнатки в дальнем конце здания придорожного мотеля. Это была уже третья остановка за этот день - организм постоянно требовал сна и любви, что мы, с моей любимой выполняли бесприкословно. На часах десять вечера, мы лежим в кровати и готовы отойти ко сну.
-Дорогой, а куда мы поедем завтра? - Спрашивает она сонным голосом.
Я кончиками пальцев убрал волосы с ее лица, чтобы насладиться изящностью линий ее лица.
-Куда хочешь, нас все равно нигде нас не ждут.
Мы уже две недели находились в разъездах после недавнего крушения самолета, на котором компания из наших родителей летела на отдых в Европу. Проведя все необходимые ритуалы и прощания, я продал все квартиры, положил деньги в банк, оборудовал свой фургон для путешествий, и мы уехали с родины в случайном направлений, чтобы город, оставшийся за спиной, никогда более не напоминал нам о прошлом.
-Я хочу на озеро, очень хочется искупаться и в тишине послушать плескание воды. - Еле выговаривая слова сказала она, после чего широко зевнула.
Моя родная уснула, так и не выслушав ответ о том, что я знаю подходячее место и, что оно находится не очень долеко от нашего нынешнего начала координат.
На улице медлено холодало и свет дарили только пара фонарей на стоянке. Усталость давала о себе знать и я сам медленно погружался в сон, все ближе прижимая к себе тело хрупкой девушки, что лежала на моем плече.
Сквозь пелену сна я услышал странный приглушенный шум, будто ругались двое мужчин. Сохнание бысто вернулось в тело  и я почувствовал, что Ее нет рядом. Мгновенно открыв глаза, я обнаружил ее стоящую у окна.
Она смотрела на зачинщиков ночной ссоры, которые с каждой секундой кричали все громче и разяреннее, но я, спросонья, не понимал слов. Все, что я видел - силуэт ее стройного тела, который ясно выделялся на фоне освещенного окна.
-Не спится? Они сильно мешают? - спросил я.
-Они меня безумно пугают. Может позвонить в полицию? - с тревогой в голосе спросила она.
-Я думаю они скоро уже разойдутся, а если нет, я сам их разгоню.
В этот момент на улице раздаются выстрелы, а затем крики. Я вскочил с кровати, подбежал к Ней, ухватившись за руку, потянул девушку от окна. Развернув девушку к себе, я сразу прижал ее и поцеловав ее в лоб, сказал, что все хорошо, но сам почувствовал что-то неладное. Она медленно расслабляла тело и пыталась что-то сказать. Сделав шаг назад, я увидел ужасное - ее футболка, в области живота, была пробита и уже пропиталась свежей кровью.
-Чет побери! Четр, черт, черт!
Быстрее ложись на кровать!
Сердце билось так сильно, голова резонировала будто церковный колокол.
"Нужно действовать и быстро". Но ноги не слушаются под массой ужасных мыслей,которые мгновенно захватили голову. Онемевшими руками срываю наволочку с подушки, кладу на Ее живот и приказываю крепко прижать руками.
Выстрелы на улице прекратились, я выбежал на улицу, чтобы завести машину (совершенно не переживая, что устроившие перестрелку могут все еще быть на улице и представлять опасность).
Следующие десять  минут прошли будто по другую сторону моего сознания. Помню, что занес ее в машину и гнал на полной скорости по встречной, не следя за светофорами, а в голове все стучало, обезумевшее от адреналина, сердце.
Я тараном снес глакбаум перед въездом к больнице. На встречу ко мне бежала пара охранников и санитар в голубой форме. Мой крик походил на рев какого-то животного:
-У меня в фургоне девушка, немедленно помогите ей! - На последних словах мой голос сорвался...
Я добрых двадцать минут ходил вокруг больницы, вокруг своей машины, пытался отогнать страшные мысли, что безостановочно лезли в голову, время тянулось долго, сердце не прекращало стучать с безумной силой ни на секунду.
И вот я замечаю это: она сидит на скамейке, рядом с входом в больницу, смотрит на меня и улыбается...


Рецензии