Татьяна Владимировна Голубкова 21. 1. 61-17. 9. 20

Танюшка, милая! Зачем ты так поторопилась?
Я же даже не успел написать тебе, послать линк на эту сагу нашей жизни, которую я затеял на прозе.ру.

Танюш, ещё суток не прошло, как сегодня, в 4 часа утра, ты ушла со связи с этим миром. Женька  Марине перезвонил, а она мне… а день-то какой для меня — я как раз приехал к своей тёте, помянуть и день рождения её сестры, моей покойной тёти Лены, и день смерти моего деда (17.09.1968), да ещё как раз сегодня в крематории отпели маму мужа моей сестры, Нину Никандровну — не слишком ли много на один только день из календаря, 17 сентября?

Куда ты ещё в этот список?

Но ты всё-таки встала в хвост.  4 утра по рижскому времени.

Танюшка, Тусик — я всё равно обо всём напишу. У нас с тобой столько всего за плечами! Помимо Европейского института, помимо моих поездок в Ригу с лекциями для Кривого Балтийского института... А твоя диссертация по шпротам… когда ты стала кандидатом наук (ещё в СССР!) - как ты тянула меня, а я сопротивлялся....

Танюш, в 4 часа утра судьба подвела черту. После которой наши с тобой "деловые коммуникации" теперь только прах и тлен, а мы с тобой всё равно останемся пожизненно-посмертными друзьями. Спасибо Марине, что лучшей подругой из её одноклассниц оказалась ты.

Я ещё напишу про нашу Болгарию. Я всё-таки выложу наши фото в Пловдиве — ты, я, Женька, Марина и наши дети. Я обо многом о чём ещё вспомню… как жаль, что тебе чуть-чуть не хватило, чтобы обсудить это здесь.

Я не прощаюсь с тобой навеки, Тусик. Наша общая вечность ещё впереди, и мы всем ещё покажем!


Рецензии