Приворот

Листаю страницы журнала «Тайны звёзд».
Журнал я «подрезал» у нашей бухгалтерши Вики. Она увлекается магией и всякой
другой чертовщиной.

МАГИЯ ВУДУ!
Решит ВСЕ проблемы

Вуду – это уж слишком. Там ходячие мертвецы, утыканные иглами куклы и самая
чёрная магия. Едем дальше…

ВЕДЬМА
ПРИВОРОТ БЕСПЛАТНО

Уже лучше, но есть и другие варианты.

100% УНИЧТОЖУ!
НАКАЖУ! ПРИВОРОЖУ!

Слишком агрессивно. Да и проценты смущают.

ЧЁРНАЯ МАГИЯ,
МОГУ ВСЁ.
ИЗМЕНЮ СУДЬБУ ЗА ЧАС
БЕЗВОЗМЕЗДНО!

Судьбу за час?! – подозрительно.

ПОМОЩЬ ВЕДЬМЫ.
РЕЗУЛЬТАТ СЕГОДНЯ!
БЕСПЛАТНЫЙ ПРИЁМ.

Шустрая ведьма. Хотя бы растянула удовольствие.
Вот ещё:

ВЕРНУ ЛЮБИМОГО!
ИЗБАВЛЮ ОТ ХВОРИ
ПО ФОТГРАФИИ!
ОТ ПЬЯНСТВА!
ВЕНЕЦ БЕЗБРАЧИЯ!
ДЕНЕЖНЫЙ КАНАЛ!
НА ЛЮБОМ РАССТОЯНИИ!
ОПЛАТА ПО РЕЗУЛЬТАТУ

Слишком широкий ассортимент. Как известно, узкие специалисты работают лучше.
А вот здесь интересно:

БАБУШКА НИНА В СВОИ 92 ГОДА ПОМОГЛА МНОГИМ!
РЕШАЕТ ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ!
РАБОТА ВЕДЁТСЯ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО.
Тел. 8 909 682 53 14

То, что надо. Бабулька всё же лучше, чем ведьма или Вуду. К тому же, задаром.
Набираю номер: 8 909 682 53 14.

– Алло! Слушаю вас, – ответил издалека бархатный голос.
– Добрый вечер, – говорю, – меня зовут Андрей. Мне бы услышать бабушку Нину.
– Одну минуточку…

В трубке раздался тихий щелчок. Это моя соседка, Виктория Викторовна, осторожно
взяла трубку смежного телефона. Вика любит подслушивать чужие разговоры, поэтому
в курсе всех дел в офисе. В стеклах шкафа я вижу её волнистое отражение. Как и все
бухгалтеры, Вика жуткая зануда и цепляется за каждую букву в финансовых документах.
А если кто соврёт в цифре – тот до утра не доживёт. Как и многие вредины, Вика
исключительно стройная. Из-за этого у неё осиная  талия и скромная грудь. Мне такие
женщины нравятся.

За всю жизнь меня не любили две женщины. Первой была Людмила, буфетчица на
теплоходе «Суджа». Крашеная блондинка тридцати неполных лет. Ничего выдающегося.
Мой радист, Юра Глухов, прозвал буфетную «усреднённая модель милицейского
протокола». Это, потому что у Людмилы был жених, милицейский старлей. «Я – мент
поганый», – представился он при первом знакомстве. Влюблённые обменивались
радиограммами каждый день. Людмила писала своему жениху: «Целую в губки, в носик,
в ушки, в мушки и дальше».

– В мушки, это во что? – наивно спрашивал я и зачёркивал предлоги. – И дальше – это
в куда?

Людмила обиженно фыркала:

– У вас этого нет!
– У меня нет только пистолета…

Ответные радиограммы были короче, но с подписью: «Капитан Грэй». Видимо, старлея
повысили в звании. Вручать РДО нашей Ассоль я поручал радисту. После рандеву
с буфетчицей, Юра вытирал лицо от губной помады технически спиртом. Получив
весточку, Людмила впадала в транс и могла зацеловать гонца насмерть.

Капитан Грэй навещал Людмилу на каждой стоянке и они вдвоём съедали арбуз. После
этого женщина выглядела лучше.

Однажды мент пришёл без арбуза и между ними пробежала чёрная кошка. Говорят, что,
милые бранятся – только тешатся. Здесь получилось хуже. Буфетчица наглоталась
таблеток и легла в постель одетой. Утром её не смогли разбудить и вызвали неотложку.

Вторая женщина, которая меня не любит – это Виктория Викторовна. Бывало, я предлагал
ей сигаретку, тульский пряник или шоколадный батончик.

– Ещё чего! – с кислой миной отвечала Вика, – ещё отравите!

Иногда я позволял себе комплимент:

– Вика, ты сегодня прекрасно выглядишь!
– Что, всё так безнадёжно?! – фанерным голосом отвечала вредина.

Наладить с ней человеческие отношения у меня никак не получалось.

Здесь надо добавить, что я – фаталист. Люди, которые мне не нравились, или не любили
меня, обычно заканчивали плохо. Этому много примеров.

Одноклассника, Славку Данаева, подленького сыночка завуча, зарезали. Зверюга
сержант в армейской учебке случайно застрелился в карауле. Любимая девушка вышла
замуж, не дождавшись бойца из армии. Сейчас она отдыхает в психушке. Буфетчица
Людмила выжила, но теперь путает день с ночью и ненавидит милиционеров.
Сосед-полковник, который пнул мою собаку, попался на взятке и загремел в каталажку.

К Виктории я питаю слабость и не хочу, чтобы с ней что-нибудь приключилось.

Но мы отвлеклись.

В телефонной трубке я слышал тихое дыхание Вики и, наконец, старческий голос
произнёс:

– Добрый день, сударик! Как тебя звать-величать?
– Андрей.
– А мабуть по батюшке?
– Степанович.
– Лет вам, вижу, тридцать…
– И три года.
– Возраст Христа! – сказала бабушка на конце провода, – С откудова будете, голубчик?
– В Корсакове живу. Это на Сахалине, – беспардонно вру я.
– Остров сокровищ, – сказала бабулька.
– И каторжан…
 – Расстояние в нашем деле – не помеха. С чем пожаловали, сударик?
– Мне нужен совет, бабушка Нина.
– Отворот, приворот, снятие порчи?
– Что-то в этом роде…
– Бизнес? Чем занимаетесь?
– У меня бокс по ремонту автомобилей, – опять вру я. – Ходовая часть, модуляторы,
карбюраторы, клистроны.
– Вы босс?
– Можно и так сказать. Есть два помощника и бухгалтер.
– Одного из них вы наняли недавно.
– Так и есть. И с тех пор…
– …дело не клеится. Парень высокого роста, брюнет, любит ходить в спортивных штанах,
– сказала бабушка, – не дурак выпить.
– Всё в точку, – говорю, – но, Гоша хороший слесарь, правда, закладывает иногда…
– Потерпите немного, я пробью ваши чакры.

Пауза длилась больше минуты. Для телефонного разговора это целая вечность. Наконец ,
бабушка решительно заявила:

– Дайте отлуп этому Грише!
– Гришу зовут Гоша. Отлупить его?
– Немедля увольте. От него сплошные зиги!
– Что такое зиги?
– Чёрные стрелы отрицательной энергии, – произнесла бабушка с таинственной
реверберацией в голосе.
– Но Гоша классный сварщик. Миллиметровку запаяет – шва не найдёшь. К тому же нам
обоим нравится одна девушка, Вика…
– Откуда она взялась?
– С улицы пришла. Вернее приехала. На ржавой «Хонде».

Безлошадная Вика тихо зарычала в телефон. Трубка ожила через три минуты:

– Я не вижу её. Как она выглядит?
– Её зовут Виктория Викторовна. Тридцать лет. Выглядит на двадцать девять.
Стройная, как пальма. Голубоглазая шатенка, ей нравится кино, дебит-кредит и Гоша.
Меня она путает со шкафом.
– Так вам приворот?
– Хотелось бы, – не сразу ответил я. – И, желательно, по-взрослому.
– Потерпите маленько, – сказала бабушка Нина, – сейчас мы всё уладим.

В трубке послышалось невнятное бормотанье: «Дама бубен и валет, трое сбоку, виней
нет…» И наконец:

– Удачный расклад, Андрей! Карты легли – как звёзды на параде планет. Бубновая дама
под червовым вальтом. Вам эту Вику на раз или насовсем?
– Пока не погаснет Солнце.
– Сделано! – прозвучал торжественный вердикт. – Спи спокойно, влюблённый джигит.
Она – твоя!

Я не успел сказать спасибо. Послышались короткие гудки и связь пропала.

Бесплатный приворот обошёлся мне в четыреста рублей телефонного роуминга. Однако…

И тут я услышал из-за угла:

– Андрей, кофе будешь? Тебе с сахаром или как?

Если бы сейчас меня окликнула Дженнифер Лопес и предложила кофе,
я бы удивился меньше.

– Или как! – с готовностью ответил я и достал дежурную шоколадку.

Из офиса мы вышли вместе. Я галантно распахнул дверь своей ржавой «Хонды»:

– К тебе или ко мне?


Рецензии
Классно написано, Андрей! Очень понравилась вступительная часть и, конкретно, идея писать журнальные объявления большими буквами. Я до этого в своем последнем рассказе не додумался. И продолжение рассказа очень понравилось. Спасибо!"Икебану" читал вчера в эдектричке по телефону. Тоже понравилась. Как у вас в солнечной Австралии?

Михаил Бортников   30.10.2020 20:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил! Простите за задержку. Спасибо за добрый отзыв! Вы льстите мои уши, как говорят у нас в Одессе. Австралия - not so bad! Устроился не очень - ещё работаю... Удачи вам и успехов! С дружеским приветом!

Андрей Абинский   02.11.2020 13:03   Заявить о нарушении
Работа - это материал для будущих произведений. Я скучаю по работе, но не по ответственности, которую она в себе несет. А нынешним морякам в связи с пандемией приходится сталкиваться с новыми сложностями. Не завидую. Всего наилучшего, Андрей!

Михаил Бортников   02.11.2020 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.