А за форткой - непогода

А за форткой - непогода:
"За хозяйку дома! Ладно?
Хоть везде полно народа,
Я стрелой - туда-обратно!"

Может кто-то и сконфужен
Что без мамы остаётся?
Только мне одной не скучно -
Мама быстро "обернётся".

С кислой миной проводила
До угла её в окошке.
Обстановку оценила:
"Почитаю-ка немножко!"

Пока мама в магазине -
Я досуг себе устрою!
От картинки до картинки
Рассмотрю вот эту повесть.

Кропотливо весь пролистан:
Томик - Горький "Буревестник".
"Идиот" - читаю быстро.
Это мне не интересно.

Салтыков-Щедрин попался!
Только первая страница
Тут красивой оказалась.
Я не буду торопиться.

Отложу его в сторонку
И продолжу дальше поиск.
Пятилетнему ребёнку -
Это дорогого стоит!

Тщательно слюнявлю пальцы
И страницу за страницей
Я готова продырявить:
Да, читать я мастерица!

Что-то тут про Ойкумену
И картинка с обезьяной!
Вся в набросках чёрно-белых
про Онегина с Татьяной!
                ****
Над рисунками сутулясь,
Что не видно и лица,
Слышу, как моя мамуля
Кличет рьяного "чтеца".

Око мамино не дремлет:
Мама резкость навела.
Ну, а я, схватив поэму:
"Тут раскраски я нашла!"


Художник В. Колотев


Рецензии