Тайный Санта

   ГлаваXV Сбежать,нельзя попасться.
  Согласившись отправиться домой,Боб лишь ждал удобного случая,чтобы отвязаться от полицейских.Однако увильнуть от назойливых сопровождающих,казалось делом невозможным.Оставалось лишь надеяться,что появится,пусть маленький но шанс,скрыться с глаз двух ярых блюстителей порядка,или на крайний случай попробовать сбежать,и наконец закончить начатое.Однако в случае неудачи,Боб рисковал попасть под ещё более пристальный надзор.
  Шанс,а точнее сказать удобное обстоятельство,появилось тогда,когда полицейский по имени Джим,упросил своего напарника докончить дело,а сам в свою очередь,отправился домой к семье.Оставшись один на один,с совсем ещё"зелёным" полицейским, Роберт и начал действовать.
-Эй паренёк,останови здесь,что-то жутко захотелось есть.
-Дома поешь.-отрезал полицейский.
-Стряпню Луизы?!Да лучше я с голоду умру.Ладно тебе друг.Ну куда я денусь,если ты не спускаешь с меня глаз.
-Ладно,перехватим что-нибудь по дороге.-не сдавался парень.
-Парень...Стэн да?Это единственное кафе в городе,которое готовит нормальную еду.Я не ем всякую дрянь,а на любимые рестораны,у меня сейчас денег нет.
-Не ешь всякую дрянь,значит.А что такое?Боишься,что умрёшь?-усмехнулся Стэн.
-Боюсь,что превращусь в тебя.-не растерялся Боб.
-Мистер Диккенс,я могу...
-Но не станешь.Судиться за пару грубых слов-удел трусов и женщин.Ты вроде нормальный малый,поэтому давай закажем пару стейков и просто поговорим.
  Сидя в кафе,Стэн не сводил глаз с Боба,следя за каждым его действием. Однако он и не подозревал,что у Роберта имелся козырь в рукаве-маленький бутылёк со снотворным,    который тот,подобрал в полицейской машине.
-Мой старик,ты мне его напоминаешь-прервал тишину Стэн.
-Я это уже понял.Мне жаль твоего отца, но всё же я отказываюсь получать за него тумаки.Единственный, кто может меня осуждать-мой собственный сын.
О,осуждать он будет в последнюю очередь.Ему будет больно,и причину твоей смерти он увидит в себе.А эти чёртовы психологи,с их наигранно-сочувственной речью,лишь заберут его деньги,не дав ничего взамен.
  И вот в этот переломный момент,он либо возьмёт себя в руки,и сосредоточится на любимом деле,либо покатится по наклонной.-подытожил парень,после чего отпил из кружки,  освежающего,холодного пива.
-Мой мальчик сильный.Он уже пережил смерть матери,переживёт и мою.
-Нет!Я не позволю!
-Большее,что ты можешь сделать сынок,её отсрочить.Я серьёзно болен и меня уже не спасти.
-Что?!Но.?!Тогда ты уж точно должен быть рядом с сыном!Нельзя терять ни минуты!
  Полицейский приподнялся,но необъяснимая слабость во всём теле,заставила его,сесть обратно.
-Притормози пацан,лучше выпей ещё пива.-спокойно произнёс Боб.
-Ты,что-то подмешал в него!-догадался парень.
-Моя жена верила в бога и в жизнь после смерти.И,если каким-то образом,она оказалась права,я встречу твоего старика,и расскажу какой у него замечательный сын.
-Где моя рация..?Чёрт.-полицейский отключился,не успев ничего предпринять.Роберт забрал у бедняги пистолет и в спешке покинул заведение.
  В отличие от квартиры на другом конце города,где сейчас жили Луиза и Энди,квартира принадлежащая ему с женой,находилась в десяти минутах,от вышеупомянутого кафе,пешком.Ключа с собой у Боба не было,но даже зная,что дверь заперта,он инстинктивно потянул ручку на себя,отчего,к его удивлению,дверь отворилась.
  Пройдя прихожую,он оказался в большой уютной гостиной,где всё напоминало о прошлой жизни.
-Игрушечные фигурки ковбоя и индейца,всё так же лежали на диване,забытые сыном.Недопитая бутылка виски покоилась на столе вместе со стаканом,а рамка с фотографией счастливой семьи,составляла им компанию.
  Роберт сел в стоящее рядом кресло,и вытащил пистолет.Похожая ситуация,о которой Боб давно забыл,пронеслась перед его глазами.
  Прошлой осенью,он сидел на том же самом месте,собираясь выпить,как вдруг в голову пришла ужасная мысль. Не колеблясь,Боб достал оружие и наставил его прямо в висок,однако в решающий момент,несчастный всё-таки одумался.
-"Теперь всё будет иначе!"-пронеслось у него в голове!"-"Я поддался малодушию,был слишком слаб,но не теперь!"
  Руки дрожали,а по лицу,от напряжения,стал лить пот.Перед глазами стояла всё та же рама с фотографией,от куда на него смотрели, улыбающиеся сын с женой.Боб остановил свой взгляд на Энди.
-Прости сын.-прошептал Роберт,но даже собрав всю свою решимость,он так и не спустил курок.
  Вместо этого,мужчина отбросил пистолет на пол,в сердцах выругался, после чего налил полный стакан виски,и лишь поднося его к губам,услышал странный шум на кухне.Подняв пистолет,Роберт медленно направился к источнику шума.
  Неизвестный человек лет тридцати,в белой рубашке с галстуком и чёрных брюках,нацепив чёрный фартук,по-хозяйски орудовал на кухне.
  Четыре яйца с шестью ломтиками бекона зашипели на сковороде,запах крепкого кофе заполнил всю кухню.Ничего не замечая,человек бубнил рождественскую песенку себе под нос.Боб сделал несколько шагов,после чего сказал:
-Какого чёрта здесь происходит?!
  Неизвестный вздрогнул от неожиданности,от чего пролил немного кофе на пол.
-Сер,вы меня напугали.
-Отвечай на вопрос!
-Меня наняла мисс Рид.Я частный сыщик.Вот моё удостоверение.
  Не опуская пистолет,Роберт взял удостоверение.
-"Частный сыщик-Льюис Холл."-прочёл он.
-Мс
-Что?-не понял Боб.
-Хол-мс.Через две недели,моя фамилия будет исправлена на Холмс.
-Зачем?
-Затем,что Шерлок Холмс,лучший в своём деле,-пояснил он.-прямо как я!
-Очень сомневаюсь.А ты вообще в курсе,что это выдуманный персонаж?
-Нас с вами тоже кто-то выдумал,мистер Диккенс.
-Я не верю в бога,хотя это не мешает мне его презирать!
-Печально,учитывая,что завтра Рождество.Как на счёт..?-он не успел договорить,зато успел выключить под сковородой-Я не голоден.
-А вот я ужасно проголодался,и съем всё за милую душу!И,если позволите,я бы с удовольствием попробовал тот чудный виски,стоящий на столе в гостиной.-потирая руки,сказал мистер Хол-мс.
-Нет!-категорически отказал Роберт
-Не беда.Я всё равно не очень люблю спиртное.
-Ты не понял.Это моя кухня,моя еда-всё здесь принадлежит мне,в том числе и дом!Понял куда я клоню?!Ты ведь по твоим словам гениальный сыщик-Льюис Холл!
-Мс.Я понимаю о чём вы,но мы с мисс Рид договорились,что помимо небольшой суммы за мою работу,мне дозволена такая мелочь как еда.
-Так иди и ешь её стрепню.Она только рада будет.
  Проваливай уже из моего дома!
-Я не могу,прежде мне нужно сообщить мисс Рид,что вы вернулись.
  Боб схватил сыщика за ворот рубашки и прижал к стене.
-Ты никому не станешь звонить,тем более Луизе!Понял меня?!
-Но...
-Никаких "но."Сейчас же отдай мобильный,если есть запасной отдавай и его!
-Сер,но у меня нет мобильного,а тем более запасного!
-Ты смеешь мне врать?!Посмотрим как ты заговоришь,под дулом пистолета!
-Пожалуйста,мистер Диккенс,я говорю вам правду!
  Я на мели,и мисс Рид-мой единственный клиент,за долгое время!
Неделю назад меня обокрали,и я остался без телефона!Поверьте,мистер Диккенс!
  Роберт отпустил парня и убрал оружие.Знаком,он велел сыщику сесть,положил еду в тарелку и поставил перед напуганным гостем,после чего,приказал убираться из дома,когда тот закончит.
-И учти,по всему дому расставлены камеры наблюдения,так что,если хоть одна вещь пропадёт,или хотя бы поменяет своё место..!
  Сыщик,полным ртом произнёс,что всё понял.
  Боб вышел на улицу,но не успел отойти и на полметра,как его взору предстал,целый ряд полицейских машин.Спрятавшись за кирпичной стеной старого здания,ему удалось услышать разговор двух полицейских.
  Он понял,что ищут именно его,и не для того,чтобы вернуть к семье,а чтобы упрятать за решётку.Кража полицейского оружия,куда серьёзней шуточных подколов,а целая свора полицейских,в сто раз опасней глупого сыщика.
  Идти дальше было невозможно,поэтому Роберт повернул назад,но и здесь его ждало разочарование.Парочка копов уже сновала у его дома,в ожидание владельца.
  Роберт попробовал обойти их стороной,но третий,откуда не возьмись взявшийся полицейский,его заметил. Сделав вид,что не услышал обращённых к нему слов,Роберт увеличил шаг.Ещё мгновение,и он уже бежал,не обращая внимание на свист пролетающих пуль.
-"Идиоты,они и не знают,что я только этого и жду.Один правильный выстрел избавит меня от необходимости делать это самому,один правильный выстрел!"-думая об этом,он всё же продолжал бежать.
  Через пятнадцать минут,он уже был возле торгового центра.Копы были неподалёку.Остановившись,чтобы отдышаться,Роберт продолжал обдумывать следующий шаг.И вот,будто знак судьбы,пред взором предстал Санта Клаус.


Рецензии