Выборы в депутаты

Сегодня мама разбудила нас ни свет ни заря. Должен прийти монтер и поменять трубы. В прошлую зиму они здорово нас помучили. Сонная,  не выспавшаяся, со словами"Наша мама - Петушья..."   я села за стол прочитать очередные новости. Страна выбирает. Поток очередных новобранцев в депутаты расцветает, как тюльпаны весной.
На мои глаза попалось довольно симпатичное фото упитанного, розового " хомячка"- моего старого знакомого Колхозбая.

Д: - депутат.

Д: я - Пупкин Колхозбай...
Я: Здорово Казанбас! - улыбнулся я, вспомнив его детскую кличку.
Д: ...из Северо-Казахстанской области...
Я: Родные края! Но область большая, хотелось бы поконкретнее, если, конечно, нечего скрывать...
Д: ...имею очень много орденов и наград.
Я : Ветеран войны в мирное время?
 Д: Я начал свою трудовою деятельность еще в далеких 90-х...
Я: Сейчас посчитаем сколько Вам тогда было лет, уважаемый Каке...- я взяла калькулятор и начала считать. На маниторе высветились цифры - Э-э-э..  Это что получается.... Вы, Каке, тогда еще на горшке сидели и уже работали? Похвально...
Д: В 2000 году я стал главным специалистом социальной защиты населения...
 Я О, уважаю таких людей... Значит Вы знаете лично в лицо всех наших бедолаг, что пытаются свести концы с концами! Но тогда почему Н. не знает Вас? Если бы знала, Вы бы помогли ей.  А не знать ее невозможно, она  сидит прямо в центре нашего единственного рынка и побирается и у нее четверо маленьких детей! Ее все знают... А почему же Вы ее не знаете? Или Вы, Я так понимаю, знаете только четыре угла своего офиса? Понятно, понятно... Соседский первоклашка тоже считать  хорошо умеет. До четырех точно сосчитает... Может ему тоже в депутаты податься?
Д: В 2002 году я стал заместителем  главного специалиста главного отдела социальной защиты. В 2003 году я стал  главным специалистом главного отдела социальной зашиты.. В 2004 году преглавным специалистом преглавного отдела социальной защиты...В 2007 году директором главного специалиста преглавного отдела социальной защиты.
Я: Специалист верхом на специалисте... Иго-го!! Поехали лошадка!!
 Д:В 208 году я стал директором отдела продаж...
 Я : ...Социальной защиты... - не дочитав статью,  выдала   я. - Сколько у Вас там директоров в вашем предприятии? Разве он не должен быть один?
Д: Меня очень сильно волнует духовность...
Я: Так ты же в Бога не веришь! В мечеть не ходишь! Намаз не читаешь! Какая тут духовность? Атеист чертов!
 Д: У меня всегда было особое отношение к старикам...
 Я: Ну, понятно... Они же, как дети, наивные... Они всему верят...
Д: У меня аж сердце боли, когда я вижу стариков  с трясущимися руками, просящими подаяние и помощи...

Я: А чё своей маме не поможешь? Она же не видит... Ослепла совсем! Ходить не может. Живет одна!  В квартире вонь.. Под себя ходит бедная...А ты - в хоромах в городе!Вон какие высоченные!
Д Я всегда спешу старикам  на помощь...
 Я Это за деньги или как?
Д: Мне не важно является ли он орденоносцем-ветераном или обычным несчастным, богатым или нищим...
Я: Все верят.. Они же как дети...Улыбнешься им, все отдадут... А ты возьмешь и смоешься. И ищи ветра в поле...
Д:Понимаю, я как депутат, не могу...
 Я: Ничего не можешь... 
Д: ..проложит асфальт до вашего дома, починить краны...
Я:  ....Хотя.. должен.. По-моему...Ты, как депутат, все должен руками делать, а не языком! Языком и я могу чесать... И кот мой может... и собака соседская...
 Д: Но Вы должны голосовать за меня, потому что я за новую власть..
 Я : Это за Советский Союз что ли? Ты меня до сих пор с Днем Октябрьской революции поздравляешь! И с Днем Пионерии! Хотя я уже давно не пионер и плевать мне на них...
 Д: Я буду воевать за новый рассвет..
 Я: Коммунизма? Это да здравствует нищета и голод плюс бесконечные очереди за пустые прилавки? И да здравствуют концлагеря?  Извини... Дружба дружбой, Казанбас или как там тебя теперь - Колхозбай Колхозбаевич, но  здесь наши дороги расходятся.... Я не хочу новый рассвет твоего " нового мира".
 


Рецензии