Дьявол скрывается в цифрах

- Пришествие 21-го года благоприятно для россиян, ибо цифра «21» состоит из трех шестерок и тройки, - уверенно заявил белый маг Сникерс. Я познакомился с оракулом в пивной «Лас-Вегас».
Чародей за халявное бухло просвещал завсегдатаев, как пророк Нострадамус: - Что означает символ «666»? Это особое число, упоминаемое в Библии, под которым скрыто имя зверя Апокалипсиса — персонажа последней книги Библии (Откровение, или Апокалипсис). У богословов возникло резонное подозрение, что под видом апокалиптического зверя в Библии изображён антихрист, то есть Люцифер, Сатана, Воланд. А в Откровении Святого Иоанна сказано: «Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое», поэтому в имени или облике всякого лица, в котором видели антихриста, старались отыскать число 666.
И действительно, до меня вдруг доехало даже без очков! Ну, точно!! В последнее время наша страна переживает глубокий культурный кризис. Кино, интернет и телевидение пропагандируют культ насилия и вседозволенности. Уже дошло до того, что я спрашиваю у девочки школьного возраста: «Как пройти на улицу Гагарина?» А она говорит: «Может, на бэд сначала упадём?» Я ей вежливо объясняю: «На бэд – ты еще маленькая». А она смеется: «Куда ты денешься, когда разденешься!»
И тут я уже замечаю симптом такого разнузданного, сатанинского поведения у собственной жены. Вечером сидим мы с ней мирно в кафе. Официанточка с кукольным бантом приносит заказ. Но куклу, видно, кто-то обидел, и она в сердцах швыряет блюда на стол.
Вдруг моя красотка корчит на лице гангстерскую мину и ловко хватает руку работницы сервиса. Та дергается, вырываясь, но тщетно – хватка у моей Людки железная, обретенная в гладиаторских сражениях на распродажах и в упражнениях с ведрами на дачной фазенде.
- Будешь выступать, я тебе нос плоскогубцами откушу, - Людка воркует сквозь зубы и отпускает запястье грубианки как раз в тот момент, когда та опять дернулась. Случается форменный тарарам – халдейка отлетает назад и, не удержавшись на высоких каблуках, грохается на пол и опрокидывает стул.
Я, конечно, ставлю ее на ноги, как настоящий джентльмен, и по-доброму журю: - Вам для равновесия на таких шпильках с костылями надо ходить, а не воевать с посетителями.
- Да пошел бы ты в жо! – нагло бросает мне кукла и скрывается в подсобке.
- Вульгарная девушка, - заключаю я и выговариваю своей женушке: - Но ты тоже хороша! Ведешь себя как бандитка. Мы все-таки интеллигентные люди. Насмотрелась всяких триллеров: «Кровь и кость», «От заката до рассвета»!..
- Пусть не выёживается при исполнении, - возражает Людка. – В другой раз еще по тыкве получит.
- Люд, ты меня пугаешь! – Я до глубины возмущаюсь и приступаю к педагогической деятельности. – Нельзя отвечать на грубость тем же. Когда Наталья Сиськина вышла замуж  за своего импортного режиссера Макса Бандораса, она его спросила: «Макс, а почему ты выбрал меня, ведь на съемочной площадке было полно актрис гораздо красивее?» На что он ответил: «Знаешь, Ната, ты была единственной русской вумен, которая всё время улыбалась!» Главное оружие дамы – это ее прелестная улыбка. Ты поняла?
- Поняла, дорогой, - кивает моя половина и улыбается  очень показательно. Приветливо, открыто, искренне. – После стакана я всегда крэйзи.
- Молодец! Так держать! – хвалю я, довольный тем, что еще не все потеряно – какая-то духовность в супруге осталась. – А боевики с сегодняшнего дня смотреть не будем – только мелодрамы.
Возвращаемся мы после ужина домой уже ночью. Вокруг ни души, только вдруг дорогу заступает малоприятный субъект: «ежик» уголовника, рубаха до пупа расстегнута, грудь в наколках, бицепсы – что колбаса в гастрономе. Причем вся вместе взятая.
- Ну что, детишки, нагулялись? – Отморозок гадко рычит, поигрывая кастетом. – Сдавайте теперь мне бабки, побрякушки и часы. В темпе и без шуму – я этого не люблю!
- Ну что, милый, улыбнуться мне ему или как? – Люда иезуитски-ласково спрашивает у меня.
- Против лома нет приема, - Я философски отвечаю, расстегивая браслет хронометра «Ориент».
- То-то, пацифист! – Моя супруга хмыкает по-киллерски, снимает свои золотые сережки в форме числа «666», зажимает их в кулаке и… бьет урке в челюсть!
Путь сразу освободился. Дома мы с удовольствием посмотрели зубодробильную комедию «Бей первым, Фрэдди» и решили, что в следующий раз бить первым буду я.
И до меня опять, наконец, докатило главное: три шестерки – это моя жена Людка, а тройка – это я, потому что все мои свершения тянут максимум на «троечку». Короче, новый двадцать первый год должен быть для нас обоих – самое то!!!

Бэд – кровать.
Крэйзи – психопатка, сумасшедшая.

Книги Виктора Буйвидаса
Блог Буйвидаса: https://buividas93.livejournal.com/
Итальянское убийство: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/italyanskoe-ubiystvo/
Пробивка: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/probivka/
Пьеса для шпионки: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/pesa-dlya-shpionki/
Тройной капкан: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/troynoy-kapkan/
Угол смерти: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/ugol-smerti/
Формула удачи: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/formula-udachi/
Сумасшедшее рандеву: Книги на всемирном Amazon: https://www.amazon.com/   


Рецензии