Русалочка. Часть 10

      Игорь Витальевич работал над статьёй для журнала, и Ольга не стала его беспокоить. Она приготовила ужин и позвала мужа.
     - Сейчас, сейчас, Оленька, уже заканчиваю, ещё немного осталось, - отозвался он. – Ты садись без меня.
     Закончив работу, Игорь Витальевич прошёл на кухню.
     - Ну, как поживает сестра?
     - Да как обычно, всё хорошо у них с мужем, - ответила Ольга.
     - Ну и славненько, - сказал он, потирая руки.
     Она подала мужу еду и начала мыть посуду.
     Спать Ольга легла рано, но уснуть не могла. Она лежала в кровати и вспоминала поцелуи Дмитрия, его прикосновения…
     Встречи их были нечастыми, ведь выбраться к Дмитрию Ольге было довольно проблематично: нужно было придумать причину, по которой она уходила из дома, а это было нелегко. Но Игорь Витальевич, не обращал внимания на отлучки жены, а может быть, просто делал вид, что верит ей.
     Всё нравилось Ольге в мастерской: яркий свет, необычные запахи, только одно ей не нравилось: беспорядок.
     - Давай, я приберусь, - сказала она как-то Дмитрию. - Вот увидишь, как будет хорошо!
     Он засмеялся.
     - Что ты, не нужно. Это творческий беспорядок, и поверь, я в нём хорошо ориентируюсь.
     Ольге было интересно с Дмитрием. Знания у него были обширные не только об искусстве, он хорошо разбирался в литературе, истории, музыке…
     Однажды, когда она была у него в мастерской, раздался игривый стук в дверь, и в комнату стремительно вошла девушка.
     - Здравствуйте, не ждали? – сказала она, улыбаясь.
     Но, увидев Ольгу, растерялась.
     - Анечка, каким ветром тебя занесло ко мне? – удивился Дмитрий.
     - Да вот, приехала к подруге, и решила зайти к Вам. Но я, наверное, помешала.
     - Нет-нет, - возразил Дмитрий. – Хорошо, что зашла, давненько не виделись. Присаживайся! Что будешь: чай или кофе?
     - Кофе, - приглушённо сказала девушка.
     - Это моя бывшая ученица, - пояснил Дмитрий Ольге.
     - Я так и поняла, - ответила она.
     Кивнув в сторону Ольги, Дмитрий сказал:
     - А это моя знакомая, я пишу её портрет.
     Ольга отметила, что приподнятое настроение девушки сменилось, она была явно подавлена.
     Возникла неловкая пауза.
     - Не буду вам мешать, - сказала Ольга и вышла из комнаты.
     Она сразу поняла, кем была эта бывшая ученица.
     «Ну да, ну да, - усмехнулась Ольга, - девчонки всегда влюбляются в своих учителей»…
     Она начала прогуливаться по коридорам.
     В очередной раз, проходя мимо комнаты Дмитрия, Ольга услышала плач девушки и крик:
     - Не трогай меня, не трогай!
     Вскоре дверь распахнулась, и девушка опрометью выскочила из комнаты.
     Ольга постояла немного, а потом вошла. Дмитрий виновато улыбнулся ей.
     Настроение было испорчено.
     - Я пойду домой, - сказала Ольга.

     Продолжение: http://proza.ru/2020/09/20/1301


Рецензии
Жалко Игоря Витальевича. Я думаю, он догадывается обо всём, но боится выдернуть карту, чтобы карточный домик не развалился. Интересно, вспоминает ли он слова школьного учителя музыки?

Галина Марчукова   17.09.2020 15:27     Заявить о нарушении
Галина! Игорь Витальевич добился Ольги, она стала его женой и теперь полностью поглощён наукой. Пока он не вспоминает учителя.

Наталья Катаева-Вергес   17.09.2020 16:09   Заявить о нарушении
Вы сказали "пока"...

Галина Марчукова   17.09.2020 16:20   Заявить о нарушении