Пипетка и бес

Экспромт на злобу дня.
Разговор пьяницы с святошей.
-ты из меня сделал алкоголика!Где ты вчера был?
-работал.
-а мне пришлось выпить, тебя ведь рядом не было!
-это от безделья.
-каждый норовит влезть в мою жизнь.Где хочу, как хочу и буду гадить.
-живи как хочешь.
-ты это специально ,да? Плюешь в душу! Но хорошо, скоро увидишь, я привык жить в одиночестве.
-а может быть сделаешь что-то? Может поможешь мне..
-мать твою, я же болею! Говорю ж тебе, плохо себя чувствую!!!
-прогулка,свежий воздух обычно помогает..
-ты плохо меня слышишь? Я хирею! Всё!!! Гуд бай! Мне же завтра рано вставать! Лежал сегодня весь день, всё так осточертело! Пришлось выпить! Ты из меня алкоголика сделал!!!

Мораль сей басни такова:
Святой похуже палача
Не гоже елей лить на пятки,
Коль у ленивца с дурью схватки.
Ведь алкоголик - звучит громко.
Весь мир ужасен,если правит ломка.
Святоша! Будь же человеком!
Не становись для глотки хеком.
Не потакай капризам пресса,
И не корми пипеткой беса.


Рецензии