Сашкины истории. Рыцарь из первого А

              Сашкины истории.

                Рыцарь из первого "А"

      Знаете что творится в душе у маленького человека, когда он стоит на площади у школы, нарядный, красивый с тяжёлым букетом цветов. Вы взрослые и, наверняка, об этом забыли. А у меня это произошло буквально на позапрошлой неделе и я всё прекрасно помню. Сначала наша учительница расставила нас зигзагом, а другая учительница заговорила в микрофон, потом взрослые ребята заговорили, потом снова учительница. А у меня в это время в животе такой голод начался, вы себе даже представить не можете, какой! Хотя я перед этим очень хорошо покушал. Правда нас потом покормили, но сначала выстроили в один ряд парами и под весёлую музыку повели в школу. А я шёл и улыбался маме, потому что я её очень люблю и она ещё с меня глаз не сводила. Вообщем, первый день в школе оказался очень весёлым.
      А на завтра мне пришлось рано вставать. А знаете, что значит для человека, который за время карантина ни разу не просыпался раньше десяти утра, рано вставать? Вот. Я так и знал, что вы не знаете! А я знаю. Это очень тяжело. Но я встал. Немножко побурчал, но встал. А потом я очень боялся опоздать и всё время торопил маму. А она совсем не боялась опоздать и всё повторяла мне, что мы успеем. Мы не опоздали. И знаете, что? В школе было круто!
      А когда я пришёл из школы, то спросил маму:
      – А в наше время рыцари существуют?
      Мама посмотрела на меня и ответила улыбаясь:
      – В наше время? Существуют, конечно. Только им не нужно участвовать в турнирах и сражаться. Достаточно просто быть вежливым, помогать слабым, уступать девочкам.
       И мои глаза загорелись:
      – Мамочка, а вот если предположить, что, например, я сижу с девочкой, а она попросила меня помочь ей выбрать нужный учебник или, к примеру, дать ей синий карандаш, потому, что у неё такого не оказалось, а я дал. И на перемене с ней сидел на лавочке, потому что она не бегает, как все дети, а сидит и грустит одна, потому что не может бегать, а когда я к ней подсел, она сразу же заулыбалась. Или, если я ей курточку подал и ботинок помог поправить, то я тоже немножечко рыцарь?
      – Конечно же рыцарь! –
      Ответила мама и крепко меня обняла.
      – А ещё, мамочка, знаешь что? –
      Сказал я, немножко подумав.
      – Эту девочку зовут Настя и она очень красивая и у неё розовые очки, а ещё нас сегодня пересадили. И мне очень жаль. Она осталась на первой парте, а я теперь на последней. А почему нас рассадили я не знаю, ведь мы даже не болтали на уроке.
       А мама сказала:
       – Ты же сказал, что у неё розовые очки.
       – Да. И очень красивые. Ну и что? –
Возразил я.
       – Может быть у неё плохое зрение. – сказала мама.
      А я, тогда, задумался и возразил ей:
       – Нет, что ты мама! У неё же РОЗОВЫЕ очки! РОЗОВЫЕ! Понимаешь? Разве же бывают розовые очки для зрения? –
и сам ответил:
      – Конечно же нет! Розовые очки, они же для КРАСОТЫ! Но тогда почему же нас всё таки пересадили?
       И тогда мама сказала:
       – Не переживай. Может быть вам ещё доведётся сидеть вместе. И, вообще, есть же перемена.
       – Да, точно. – сказал я – и лавочка в коридоре.
        А в понедельник мне совсем не хотелось вставать.
 Мама будила меня, а я отвернулся к стене и процедил сквозь зубы:
      – Не понимаю. Не понимаю. Зачем мне ходить в школу, если там учат тому, что я и без того давно знаю.
      – Что? – спросила мама.
      И тогда я сел на кровати и повторил:
      – Нет! Ну я точно не понимаю для чего мне ходить в школу, если я там и так всё знаю, что они учат! Я даже знаю всё уже на двадцать пятой странице в учебнике чтения, потому что я уже там всё просмотрел. – и я посмотрел на маму.
       А мама смотрела на меня, смеялась и протягивала мне чистую футболку.
       Нет, я точно не понимаю, почему она смеётся. Ничего смешного нет. А даже очень грустно. В школе хорошо. И учительница у нас добрая. Но я только писать красиво не умею. За - то печатаю быстро и без ошибок.
      А мама всё время мне говорит:
      – Старайся! Пиши красиво! Веди линию до конца! Что это у тебя за пляски на строчке? Ровнее! Это разве круг? Это яйцо какое - то.
       А сама??? Она же сама говорит, что у неё почерк ужасный. А я чем лучше? Почему у меня должны быть ровные буквы??? Может быть у меня тоже ужасный почерк??? Ведь может быть такое? Ну и что, что папа пишет красиво. А мама - то, ведь, ужасно! Значит я весь в неё. И почерк у меня тоже весь в неё.
       А в пятницу я заболел. Ну как заболел? Закашлял. И в школу мы не пошли. И я прилежно выполняю все домашние задания и даже совсем не возмущаюсь тому, что мама мне задаёт делать даже то, что делали мои одноклассники в школе, помимо того, что задано на дом. И если мама на работе, а со мной сидят бабушки, то я сам делаю все уроки, а потом пишу маме, что все выучил. А мама радуется, что у неё такой взрослый и самостоятельный сын.
      На следующей неделе я пойду в школу и знаю, что по утрам буду снова бубнить, потому, что не выспался. А мама будет смеяться на меня немножечко. И Рика( моя маленькая собака будет лизать моё лицо и радоваться,когда я приду из школы) И Рекс( мой взрослый пёс и лучший друг) будет сидеть и глядеть в дырку в заборе до тех пор, пока я не появлюсь на тропе. А пока я делаю уроки и думаю о том, как бы кто не стал рыцарем вместо меня. Ведь пока я болею Настя там одна и, наверняка, кто нибудь захочет ей помогать так же как и я. И сидеть с ней на лавочке и разговаривать о чём нибудь...

Хотя... Какой же я буду рыцарь без турниров и сражений? Вы не знаете? А?

    


Рецензии