Деревенская история..

***
Оскотинилась коровка..кабы не моя?
Два телка в неё похожи-фотография!
Рыже-белые напасти тычутся в углу,
Ничего то им не надо,только:-Му!-да-Му!
***
Эй,подойником огрею? Не могу я спать!
Просят мамы дать скорее молочка им всласть.
***
Только рыжая мамаша не приемлет двух!
Да кричит об том без страха только:-Му-да-Му!
***
Что,мне сделать,как мне выжить,не могу совсем?!
Третьи сутки по крупицам сплю на голове.
***
Позову-ка Я соседку-старую каргу?
Может статься,что <наседкой> посидит в углу?
***
А,соседка жито жала,кабы не пропасть?
Да словами упрекала божескую власть.
***
-Не поможешь ли,соседка,горю моему?
-Два телка с одной коровкой разными в углу.
***
Зло сощурилась соседка-Явная карга?
-Дай ка лучше Я огрею,больше для ума?
***
Молочко в бутылки плещет,греет на пару!
Соски нежные по верху дырочкой в боку.
***
Для мамаши-грозной дамы-хлеба,мякоть всласть!
Дабы хилыми зубами можно зажевать!
***
А в хлеву-война-войною! Только Му-да-Му!
Завопили во три глотки разными в углу.
***
Ведьма-бабка Скоропея каждому в яслях
Молочко телушкам мерит-коровёнке-сласть.
***
Упокоились,застыли:-Не дают ещё?
Коровёнки зубы хилы-жуют ве<се>ло.
***
Хорошо малое стадо да в большом хлеву!
Кабы так собрались вместе да одном углу?
***
Позабавилась бабенка пряником в зубах
Мою рыжу коровёнку-манит из оград.
***
И ведёт малое стадо кабы на виду?
Да сама подолом прячет голову мою.
***
Враз любовь соединилась!
Коровёнка всласть налилазала,нажурила
деточек в яслях.
***
Только бабка Скоропея блымкает глазком:-Ах,паскудник!
Ах,Емеля! Быть тебе телком!
***
Вскоре женка,дети сразу возвернулись в дом;
Я встречаю их похожим мерином-телком.
***
Рассказал об чём случилось-только смех да срам!
Каланчою вырос в милость да умами слаб..
***
Задобряли Скоропею сообща гуртом.
Хоть и ведьма,а добрее не найти кругом!
***(испр.напеч.16сент.20г.)


Рецензии