Джессика

После разлуки с Лили моя жизнь превратилась в одно сплошное серое полотно. Чтобы не сдохнуть от невыносимой боли и поганых мыслей, я загрузил себя работой настолько, насколько мог выдержать мой организм.

Поверить сложно, что с момента нашего последнего разговора прошло уже пять лет. Я помню тот отвратительный день в мельчайших подробностях, словно это произошло только вчера. Хотя... Это происходит каждый день.

Сон. Один и тот же сон не даёт мне покоя. Я задолбался принимать успокоительные и мотаться к психотерапевту. Не знаю, по какой причине я вижу день нашего расставания каждую грёбаную ночь. Пытался не спать. Я частенько брал документы из офиса и работал дома ночами напролёт. Десяток чашек кофе за ночь, но в итоге просыпался от собственного крика, лёжа лбом на клавиатуре лэптопа.

Но потом в мою жизнь ворвалась Джессика. Я встретил её ночью на заливе у ресторана гавайской кухни. Девушка в красном платье танцевала, не обращая никакого внимания на посетителей. Она словно растворялась в музыке, становилась одним целым с бесконечной мелодией и увлекала за собой. А я был пьян. В тот вечер я выпил несколько коктейлей после работы, чтобы свалить с себя накопившуюся усталость.

Девушка подбежала ко мне, схватила за руку и закружила в танце. Не помню, чтобы я умел танцевать. Кружась вместе с ней, я рассматривал её красивое смуглое лицо. Мне казалось, что я знал её целую вечность, но позабыл. Вглядывался в раскосые карие глаза. Старался запомнить разлетающиеся от ветра кудряшки, высокий лоб и точёные скулы... Всё было как в тумане в тот вечер.

С ней я быстро забыл Лили. Невыносимые кошмары прекратились. Мы вместе уже целый год! Джессика живёт у меня. Я давно перевёз её вещи и белого кота к себе в дом. В наш дом.

Моя Джесс невероятная! Она прекрасно готовит и великолепно поёт. Она смеётся над моими тупыми шутками и любит смотреть бейсбол. А ещё разбирается в автомобилях и даже смогла сама поменять проколотое колесо! Мы часто выезжаем на побережье вместе с нашими друзьями и катаемся на сёрфе. Она стала для меня всем. Миром, без которого я не представляю свою жизнь. Я счастлив! На работе получил повышение, незамедлительно купил кольцо с бриллиантом и собираюсь сделать Джесс предложение. Но...

Однажды я проснулся, а её не оказалось рядом. Сначала подумал, что она пошла готовить завтрак. Спустился вниз, но на кухне её не обнаружил. Ванна также была пуста. С ужасом я заметил, что с полок исчезли все её личные вещи. Она ушла от меня, забрав кота и не оставив никакой записки. Ни единого совместного фото в рамках на стенах и каминной полке. Даже номер в телефоне был стёрт! Её аккаунтов не существовало. Джессика Макларен просто исчезла, словно её никогда и не было в моей жизни.

Я кинулся обзванивать друзей.

- Сэм, никакой Джессики не существует! Ты всегда один приходишь на вечеринки или на пляж.
- Ты в порядке, Сэм?
- Кто такая Джесс? Ты в норме, братишка? Приехать?
- Ты пьян, иди проспись.
- Друг, ты заработался. Сходи к врачу.
- Сэми, ты заболел?

Дома было пусто, как раньше. Я сел и разрыдался, как дитя. Вдруг на колени запрыгнул её белый кот Мистер Винс. От неожиданности я подпрыгнул и уставился на его усатую морду. Ведь минуту назад никакого кота в доме и в помине не было!

В этот момент ласковые руки Джесс обвили мои плечи. Я почувствовал аромат её волос и ощутил поцелуй на шее.

- Я здесь, милый, и никуда не уходила. Просто я существую только для тебя, и видишь меня только ты. Для всех остальных меня нет.
- Но... Как такое возможно, милая? - я поднял глаза и снова увидел в комнате её вещи. Всё было на своих местах.
- Я твой мир, Сэм. Но... Если захочешь, я исчезну навсегда, - сказала она и обняла меня ещё крепче.
Я схватил её руку и прижал к щеке.
- Нет! - закричал я что есть сил, - не уходи, мне плевать на всё, будь рядом!
- Как скажешь, милый. Я здесь, я всегда буду с тобой.

На окраине города стоял опрятный бежевый двухэтажный домик с красивым пышным цветником и белым заборчиком. Но этот дом все соседи обходили стороной, потому что там жил чудной и нелюдимый одинокий молодой человек, который разговаривал сам с собой, смеялся и шутил.

В магазинах он всегда говорил о себе во множественном числе и покупал цветы. Из открытых окон его дома на всю улицу частенько разносился аромат свежей выпечки, а вечерами люди слышали гавайские мелодии. Некоторые поговаривали, что видели в доме "чудного" две танцующие тени. А белого кота однажды заметили в маленьком магазине одежды выбегающим из зеркала.


Рецензии