Ты не смейся надо мной, не смейся...

                Ты не смейся надо мной, не смейся,
                Не смотри небрежно, не смотри.
                Из твоей квартиры виден крейсер,
                Из моей рябины красных три.


          Из моей пока там все вздыхая
          Осыпают тебя поцелуями,
          Всем старушкам башкою  махая
          Пошататься иду по селу я.


                Из моей где нет Невы, где суша
                И где любят девушек всерьез,
                Светят мне и согревают душу,
                Три рябины с цветом тысяч роз.


Рецензии
Где же вы находите такие прекрасные слова?!

Светят мне и согревают душу,
Три рябины с цветом тысяч роз.

Читаю и не нарадуюсь,есть еще такие необыкновенные люди,как вы и такой интересный сайт Проза.ру.

Оксана Светлова   30.07.2021 16:51     Заявить о нарушении
Милая Оксана! Спасибо Вам большое!

Юрий Давыдов 2   04.08.2021 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.