Сказки социалистические, ковидные и иные Эссе

Сказки социалистическо-капиталистические, ковидные и иные

Эссе

Наш с Вами разговор предыдущего эссе «Сказки о недрах…» все же не только просит, но и требует своего дополнения. Раз эта тема затронута, то ее надо попытаться раскрыть до конца, в силу своего разумения. Мою давнюю статью «Причины и последствия Октября 1993 года» читают достаточно постоянно, там тема раскрыта достаточно полно. Но концентрировано здесь надо отметить следующее, то что после начала «перестройки» сам Октябрь 1993 года на крови сразу встал у либерального клана на повестку дня. Завербовано было в их ряды для смены формации государственности в ходе самой «перестройки» достаточное количество «кпссной» бюрократической братии, но многих пришлось кинуть «оставить без портфеля», да и среди уже «демократических портфельцев» попадалась сорная авантюристичная публика, тех, кто догматически «неправильно» по «социалистически» понял «перестройку» и стремился во власть. Вот от них просто необходимо было избавиться.

Давайте Мы с Вами пройдемся по советской истории.

Советская власть с самого 1917 года держалась на периодически сменяемых за ненадобностью вчерашних  лидеров-провокаторах. «Ильич», как был, так и остался  «бумажным тигром», пластиковой куклой, идеологическим терафимом, либеральным «оберегом». А первый лидер провокатор был Троцкий, тот был необходим в 1905 году, как и в Гражданскую Войну для проведения безпощадного террора Русского Народа, коего величали «врагами революции». Но как только необходимость в «красном терроре» отпала, то и Троцкий стал не нужен и сразу убран с политического поля. Жуткие монстры, типа «железного феликса», который жил революционным питьем крови своих безчисленных жертв, его панически начали бояться «товарищи по партии» и ему пришлось дать какой то «успокоительный напиток» отравительного изготовления Ягоды (Иегуды) и К,чтобы убрать его в небытие. А далее пришлось резать и остальную братию «мировых революционеров, кои кроме террора, убийств, грабежа и идеологической болтовни были ни на что не способны. Я уже писал о жути фотоснимка непосредственных участников  10-ти летнего «юбилея» убийства Царственного Семейства со слугами, 1928 года, в лесу на месте их уничтожения. А ведь человекоподобные мрази на том фото, тогда были действующей советской властью высокого ранга. И вполне естественно почти все они далее пошли под чекистский «карающий нож революционного пролетариата». Армию «ссср» аппаратно разлагали безчисленные «комиссары-замполиты». Эти же политрабочие, парторги и так далее, аппаратно командовали всем и вся на «гражданке».

В ВОВ, в виду нависшей над страной смертельной угрозы, в армии удалось очиститься от внешнего господства политиканов, но после войны пришла иная беда. Сотни тысяч, если не миллионы бывших солдат, после ВОВ осталось изувеченными никому не нужными калеками, нищенствующими и скитающимися по стране. Не меньшая беда в государственном плане была и со средним командным составом, как и с десятками тысяч партизан-диверсантов, разведчиков всех уровней, СМЕРШевцев и прочего «спецназа», людей обученным именно и только смертоубийству. Той разошедшейся по всей стране братии убить человека ничего не стоило. Это было для них простым привычным делом, в ситуации где того требовали их шкурные либо иные жизненные материалистические интересы и бандитизм стал государственным явлением. Тогда эту публику разными способами «утилизировали» в течение нескольких лет, в том числе и в лагерной войне «сук» и «блатных» организованной «органами». Последней группой их была уволенные в 1959году из СА Хрущевым офицеры фронтовики. После этого уже сам «ссср» начали хрущевщиной и брежневщиной непосредственно готовить к развалу «перестройкой». А попутно судебной системой, «хулиганской» ст. 206 УК РФ, криминолизовали как могли Русский Народ, посылая в лагеря тысячи и тысячи русской молодежи при любом обыденном бытовом конфликте.

Неужели Нам с Вами, обществу, не видно единую природу социалистического народного идеологическо-физического карантина «ссср»: - его закрытых государственных границ для народа; системы прописки, приписки; прикрепления русского народа к подневольной работе на государство (за «тунеядство» – тюремный срок В.М.); отсутствия паспортов у колхозников, сначала отделявших карантинно город от деревни, а затем деревенской «лимитой» забивших обслугу города, органы МВД, армию, общежития заводов; членство в КПСС для любого естественного карьерного роста начальства и т.д., и сегодняшнего либерально системного, физического и делового на местном уровне ковидного карантина. Наверное в короновирусе есть какая то реальность, я говорю не о том, что его не существует вовсе, а о том, что либеральный клан политически, в своих обычных паразитических целях, раздувает эту беду до вселенских масштабов во исполнение своих паразитических планов.

Если расовая Типологическая Империя, творец Мировой Культуры, природно естественно, стремиться закрыться системно, достаточным образом, для защиты Традиций Имперского Народа и своей Культуры, то Либерал стремиться кланово и системно изолироваться от Субъекта Народов мира, как Объекта своего извечного паразитирования. Здесь «гибридно» видоизменяются его социальные фантомы «золотого миллиарда» и иные.

Если раньше либеральный клан сохранял свою ростовщническую, финансово-анонимнуюгегемонию кланом вексельного обращения денег, то на сегодняшнем гегемонистском уровне он анонимной всеобщей интернет-цифровизацией стремиться напрочь отделить в жизнедеятельности свою касту от остальных народов мира, при этом вроде бы в фантомных реалиях «демократической» системности проживая с ними совместно. Вот для исполнения подобных задач на современном этапе и вводится короновирусная пандемия с мировым карантином и всеми ее дистанционными изысками.

Ну, это общие теоретические разсуждения, а теперь давайте Мы с Вами обратимся к практической конкретике.

Наши с Вами расовые Традиции либералистикой извращались в сатанистском смысле. Русская педагогика XIX-го века, как наука, была ведущей в мире. Упор был на то, чтобы развить в ребенке способность мыслить достаточно масштабно, но и в рамках специализации его природных задатков и склонностей. И здесь рука об руку с педагогикой, в определение и развитие задатков ученика, параллельно шла русская педология. Ее направлением было определение склонностей и талантов ученика в период начального всеобщего обучения. Огромным тормозом системы Русской педагогики было введение со второй половины XIX-го века всеобщего преподавания в ЦПШ (церковно приходские школы) и всей системы образования ветхозаветного Закона Божьего. Его перлы были чужды Русскому ребенку и осмеивались детьми и молодежью, сюда же попадал и Священник, преподававший Ветхий Завет.

Так внедреное в Русский Мiръ либеральное иудохристианское разрушительное критиканство эпохи Императора Александра Второго, с его «великими реформами», рушило Великоруские расовые Традиции Культуры. А Русский Мiръ либерализуясь системно закономерно поплыл в модернистский Серебренный Век, как и далее к революциям слома Монархии и Государственности России.

 Тысячелетние культурные расовые Традиции Великоруской Народной Евгеники, этого народного контроля качества смены поколений, как очищение Русского Мiра от естественных расовых отбросов, по сохранению деятельного великоруского потенциала Русской расовой Общинности, были переформатированы либералами в русло политической шовинистской евгеники. Она процветала в США, Германии и «ссср» до ВОВ 1941-1945 годов. Идея антикультурной реформации Русского Языка и его Азбуки, культурного кода Русского Народа, зародившаяся в Серебреном Веке, была реализована сразу после узурпации власти в России либеральным кланом с 1917 года.  Русская педология негласно была внедрена в «ссср» в шовинистическом расистском варианте и негласно, для «своих», процветает в современной Рфии. Примеры ИФЛИ 30-х годов и прочей «элитарной» образованщины, как и отбора руководящих кадров были показательны и в «ссср», так они показательны и при сегодняшней «демократии». Я неоднократно в разных работах подробно описывал эту системность.

Имперский Китай плюет на любую «международность», если она противоречит интересам не социалистической интернационалистики, а своего народа, интересы которого приоритетны в государственности Китая. Интернет проходит фильтрацию от лживой общемировой либеральстики и китайский народ просвещается и воспитывается на своих расовых Традициях Мировой Типологической Ханьской Культуры. Та же декларируемая цифровизация народа в Китае, своеобразная социально-деловая карта каждого китайца, если она воплотиться в реалии китайской жизни, то будет мощным стимулом развития леловой и общественной жизни китайского народа. Она не имеет никакого отношения к ублюдочным социалистическим идеям «справедливости, народовластия и равноправия», так как каждый индивид по ней получит от общества свои качественные, а не равноправные государственно социальные преференции, согласно своим природным данным, наклонностям и индивидуальным возможностям. Ну, а в Нашем с Вами россиянском варианте, она будет обозначать Наше с Вами электронное террористическое рабство. 


Рецензии