Помочь Михаилу

Я пришла и в офисе выпила коньяка из гранёного стакана. Сергей да Диана Павловна я прошу перечислить в фонд Помощи Михаилу Железнова 15 миллиардов. Сергей приствистнул. Сверкнув золотым зубом заполучила его мечта всей жизни Алла я тебя отлично знаю он не тот человек а это дело не твое ну я спросила а понедельник да они получили деньги. Отлично. А теперь пойди а магазин ладно я посмотрела на часы я иду и сама куплю его детям я зашла а магнит купила пастилу пряники и печенье. И шоколадки я позвонила я увижу своих детей добрый вечер я к отцу принесла ко какие бумаги я его бухгалтер Алла Савская Алла Савская я такую знаю а я кто не знаю в общем это вам с чаем спасибо можно сказала младшая дочка конечно давай набью в решила ей чай она взяла пастилу ну и мне и сын второй ты только не уходи мама они обняли меня. Суд постановил отпустить Михаила Железнова в зале суда. Дети вот и папа а папа Диана оставайся с нами хорошо. Я их обняла и поцеловала Мишу.


Рецензии