Почему мне никто не верит?..

Вот уже два года работаю на почте простым оператором, - не место же красит человека. Наш отдел работает с юрлицами. Мы обрабатываем и отправляем корреспонденцию организаций. Рядом с нами находится отдел посылок. На почте, в основном работают женщины.

Вчера зовёт меня Катя ( она - бригадир с посылок), чтобы я помог ей посылку принять. Это оказалась огромная и тяжёлая коробка. Посылку, первым делом нужно взвесить. Когда её положили на весы - весы показали 17 килограмм. Это явно не соответствовало истине,поэтому Катя и позвала меня. Мы попросили паренька, который принёс коробку, помочь. Он и я, положили её на тележку и отвезли в соседнюю комнату отправки, - там находятся большие напольные весы. Когда-то я работал в строительной сфере, и прикинул, что весит эта коробка побольше чем мешок цемента, -килограмм шестьдесят. Я не ошибся, - весы показали 59.900, что превышало максимально допустимый вес. Катя спросила клиента, куда направляется груз и нельзя ли его разделить на части. Оказалось, что посылка - в Санкт-Петербург, и в ней - косметика. Клиент, выполняя функции курьера, стал связываться по телефону с хозяином груза, а я, получив слова благодарности от Кати, пошёл на своё рабочее место.

Я вкратце рассказал напарнику Вите эту историю.
- А что в коробке? - спросил Витя.
- Косметика.
- Почему мне никто не верит, - начал    Витя.
Я подумал, что сейчас будет какая-то история из его тринадцатилетнего опыта работы на почте.
- Почему мне никто не верит, когда я говорю, что у женщин на лицах - тонны косметики?..
Но только не у тех, кто работает в нашем отделении, - предусмотрительно добавил он.

17 сентября 2020 г.

P. S. От себя же хочу добавить: и конечно же не у Вас, дорогая читательница.


Рецензии
Если тебе не верят, можно
смело говорить правду...

Олег Михайлишин   18.09.2020 20:19     Заявить о нарушении
Пожалуй...))
Благодарю за юмор!

Вячеслав Баранов 4   25.09.2020 08:18   Заявить о нарушении