Интернет читает наши мысли?

Глобальная Паутина меня не только читает всю мою корреспонденцию, все мои публикации, рецензии, записки -всё-всё. Все мои аккаунты вычитывает и высматривает,  - но и В ДИАЛОГЕ С МОИМ РАЗУМОМ  И ДАЖЕ ВОЗМОЖНО ДУШОЙ, КАК ЧАСТИЦЙ БОЖЕСТВЕННОГО. Почему? Каждый день, открывая ю тьюб, который становится неотъемлемее даже телевизора - я листаю ленту роликов, мне предлагающихся к просмотру и замечаю, что без моих поисковых запросов темы коррелируют с тем, что я пишу во всем вышеозначенном, а иногда И ДУМАЮ, но еще ничего об этом, как мне кажется, внятно не написала. Или чего-то пожелала себе - а реклама тут как тут, хотя я даже не озвучивала эти желания, или дома сказала. Кроме того, инет не забывает моих давних запросов, всего, что я смотрела раньше, предлагая новое на эти темы.

Он неотступно следит. Мне кажется, уже и за мыслями. Я не впервые об этом уже писала еще до событий 2020, а сейчас уже и другие замечают и пишут в лентах, что замечают то же самое.
 Искусственный Интеллект уже глобальный всевидящий разум?! Эквивалент Бога?

140920


Рецензии
Продолжение странной темы взаимодействия человека и ИИ.

Зера Черкесова 2   17.09.2020 18:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.