Джимми. Появление в нашей жизни

- Слушай, Люсёк, а что если нам взять собаку? - закинул я пробную удочку.
***
Была у меня в юношестве овчарка, Ингой звали. И красивая, и толковая – всё на лету схватывала. К восьми месяцам усвоила все команды по школе дрессировки, кроме команды «Фас!». Я посчитал излишним развивать злобу, справедливо решив, что она и сама знает, когда нужно защищать своих «сородичей».

Но потом я поступил в кадетку и Ингу, той же зимой, отдали в армию – в погранвойска. Когда папа в городском военкомате передавал её сержанту-пограничнику, у собаки по мордочке бежали слёзы и папу всего трясло…
Потом сержант написал, что Инга была умницей, служила на охране границы безукоризненно, но через полгода погибла, подорвавшись на мине.
***

- Я вообщем то не против. Давай выберем породу и имя, – ответила жена.
В тот же вечер, после прихода сына из школы, собрали семейный совет: какую породу выбрать? и какое имя дать будущему члену семьи? Решили выбирать из служебных пород, наметив критерии отбора по красоте, преданности и силе. С породой долгой мороки не было – быстренько и единогласно остановились на ротвейлере мальчике. Та-ак, теперь имя. С именем случилась заминка, потому как это очень ответственное и определяющее характер существа магическое действие.
- Рэкс, Джульбарс, Орион, Кельт, может Фунт? – Нет, нет и опять не то…
- Слушайте! А давайте дадим ему имя, когда принесём домой и увидим воочию – кто это! – Точно! Ты молодец, Владик, тебе мороженое.
На следующий день я стал опрашивать своих коллег по работе про городских собачников; кто знает «заводчиков» ротвейлеров? Живо откликнулся Пашка. Его знакомый сосед был именно таким хозяином ротвейлера-производителя. Паша тоже хотел приобрести у него щенка с предстоящей вязки. Сказано – сделано. Поехали мы вместе с Пашей в гости к Цезарю и его хозяину познакомиться, узнать – что, почём, и когда ожидается приплод.

Цезарь мне понравился статью, породистой красотой – это был прекрасный и мощный пёс, просто как с обложки фотожурнала для кинологов. Хозяин же, в отличие от собаки, производил впечатление так себе, не очень… Не скрывая меркантильного интереса, выставил цену за будущего щенка в 100 баксов и «бабки» вперёд. Помёт ожидает через месяц-полтора. Как только…, так сразу даст знать. Деньги несите завтра. До свидания.

Отмечу, как минус, что шёл тогда 1996 год, с доходами в семье было, как то не очень хорошо, точнее – даже очень паршиво. В плюс можно отнести только моё постоянное стремление где-нибудь заработать. То есть перспектива лучшего будущего в моём уме держалась постоянно и звала к поиску доходного дела. Поэтому, обсудив с женой и сыном, красоту Цезаря и скудность наших финансов, решили: надо брать щенка, а для этого займём деньги у… того, кто даст! Сто америкосовских рублей дал нам Люсин кузен; деньги у них в семье водились, так как он со своей женой подрабатывал посудомоечным и обслуживающим «бизнесом» в Италии. Заработки их действительно были на несколько порядков выше, чем на территории «незалежной». Показателем дохода являлась купленная в Италии б/у-шная «Лянча-Тема» и перманентно ведущаяся реконструкция (с достройками и пристройками) своего дома. Вообщем, буржуи, - говорили у них за спиной добрые и легко кидающиеся проклятиями соседи.

Короче, деньги мы нашли, Паша тоже, и отдали «на прокорм» хозяину Цезаря. Ротвейлерша, повязанная с Цезарем, разродилась в месячный срок. В помёте было 9 щенков. Хозяйка сказала, что нам с Пашкой можно будет забрать своих щеночков через 12-14 дней.

Наконец, счастливый день настал. Начало лета, июнь месяц, солнышко, тепло и мы с Пашей и хозяином Цезаря едем на окраину города, на дачу садового общества. У нас, как первых покупателей, право первого выбора. Глаза разбегаются – все 9 щенков мельтешат, возятся возле своей матери (сучка, по сравнению с Цезарем, не производила впечатления). Кто-то спит кто-то сосёт мать. Я решил, что выбирать буду не я, а выбирать будет он – мой щенок. Присел на корточки в 3-4 метрах от гнезда и позвал: «Иди ко мне, мой дружок!» В тот же момент из общей кучи вылез самый толстенький кобелёк(!) и уверенно заковылял ко мне. Подошёл, ткнулся мокреньким носом в мои ладошки, уютно прижался к ним и довольно засопел. Мистический момент встречи! У меня на душе стало тепло, светло и покойно.

Паша выбрал себе тоже кобелька, мы доплатили хозяину по 10 баксов за купирование, попрощались и разъехались по домам. Почти всю дорогу лапулька спал в моих ладошках; таким сонным я и занёс его в квартиру. Однокомнатную квартиру пришлось снимать у знакомого нашего кузена: после дикой выходки моей тёщи я с женой и сыном оказались «на улице».

Сын был в школе, Люся в магазине, поэтому малыш осваивался в квартире самостоятельно, и я ему не мешал. На ковре лужу, делать не стал – он же интеллигентный пёс, - а пустил её в коридоре у входной двери. Пока я вытирал мокроту, он провалился в сон и я отнёс лапочку на место…

Вскоре из магазина возвратилась Люся и, увидев маленького чудика, сладко спящего на подстилке, радостно запищала: «Ой, ты мой хорошенький! Ты мой маленький! Молочком- то ты пахнешь! И носик у тебя мокренький! Я тебя люблю!» Конечно, после такого количества ласковых слов и проявления любви сон у пёсика сняло, как рукой, и косолапик резво и уверенно лизнул, склонившегося над ним человека прямо в губы. Люся была в восторге и просто счастлива.

– Вот ведь, что делает с людьми животворящая сила любви, - подумал я перефразированными словами из кинофильма, когда в ответ она тоже поцеловала щенка в носик.
- Слушай, Серёжа, наверное, его пора уже кормить? Я сейчас подогрею молочную смесь и покормлю нашего маленького. А как же его назовём?
- Я думал-думал и придумал – предлагаю дать нашей собаке имя Джимми. Помнишь собаку Качалова, у которой поэт просил лапу на счастье. Вот и наш будет наполнять жизнь счастьем! Джим, Джимка, Жимоня, Джимочка…

Когда пришёл сын, то Джим уже по запаху знал, что этот человек из одной с ним стаи-семьи и восторженно приветствовал Владика по всем собачьим правилам. Влад согласился с данным щенку именем, отметив гармонию и великолепное звучание – Джим-ми! Джи-ым!

Продолжение http://proza.ru/2020/09/17/755


Рецензии
Очень хорошие события произошли у Вас в семье. У вас появился преданный и любимый всем щенок. Будем следить за событиями дальше. Ведь порода обязывает к подвигам.

Муса Галимов   01.11.2021 19:45     Заявить о нарушении
Здравствуй друг, Муса! Рассказ про моего любимого ротвейлера Джимми я написал спустя несколько лет после его преждевременной смерти. Можешь, при желании, прочитать его на моей страничке прямо сейчас, тем самым, проследив произошедшие события-приключения моего "братишки меньшего" :))
Насчёт породы полностью с тобой согласен - независимая, гордая и самостоятельная...
С уважением, твой друг.

Сергей Домбровский   01.11.2021 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.