Суждения о Космосе Меня поражают

Автор Бог Мироздания
Послание Бога 34

*Простое останется простым
Простите сложному за все.
Страданья удалите по Пути.
Узнаете Святое впереди.

2 Знания Небесные, Моей Рукой написанные, признайте, изучайте, утверждайте,
как Истины Святые.

3   В Мироздание все Едино. Автономии не существует.
Мнимое ваше понимание признать планету Земля обителью Сатаны.

4   Предел Моим Посланиям никогда не наступит.
Они направляются, пишутся с того времени, когда Я вас поселил на Земле.
В древние времена Природа, через Стук Колес передавала Новые Знания.
Послания Мои написанные в Духе сегодня необходимы Человечеству.
Узаконить Промысел Мой в каждом Сердце своем.

 5  Дисбаланс в жизни земной недопустим.
Истина-Правда должна превосходить Кривду-ложь.

6   Признать дела свои людские преступным ремеслом.
Определить Законность Жизни, зовущей за Творцом!
И Силу Истины признать, как помощь жизни Мировой.
И преданность Любви дарить, которая ведет к победе над собой!

7 Признать Студентов Моего Университета, исполняющими Волю Мою.
Более того, количество Студентов умножается на всех континентах.

8 Законность Новых Знаний обязаны признать Президенты, Лидеры
Духовенства, Званные.
Страдания многие изживайте, понимая, ощущая Богоприсутствие с каждым
живущим.
Царство Небесное стремитесь осознанно носить в себе и радуйтесь
присутствию Небесной Отчизны!

9 Носители заблуждений, невежества давно противятся Новым Святым
Знаниям, утверждениям, желая представлять закостенелую Духовную жизнь,
как норму жизни в ХХ1-м веке.

10 Превосходство Истины над заблуждениями предстоит ускорить.
Престижно правильно понимать желаемое за действительное, и престижно
представлять земное за Небесное!

11  Земное временное - Небесное Вечное.
Земное людское – Небесное Божье.
Престижно силу земную заменить Силой Небесной.
Правда земная, людская признает людские законы.

12 Суждения землян о строении, проблемах Космоса Меня невероятно
поражают.
Признайте силу преданности Сил Света Мироздания Законам Бога.


Рецензии