Ипотечник - бди!

На кукан кабалы подсадили меня,
Я теперь в ипотеке – дока.
Двадцать лет мне кормить их семью и коня,
Добреду ли живой до срока.

«Человейник» ушёл круто вверх этажом,
Мои метры почти на крыше.
Есть надежда, не стану я больше бомжом,
Коль зарплату поднимут выше.

На работе начальству в глаза не гляжу,
Потаённой не выдам мысли.
Ползарплаты отдай, здесь не до куражу,
И хороших слов нет – зависли.

Заграничные вирусы, словно враги,
Россиян, как пшеницу, косят.
Ипотечник, здоровье своё береги,
А иначе и с внуков спросят.

                Сентябрь 2020.


Рецензии
Согласна - ипотека это добровольное рабство. С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   23.09.2020 17:16     Заявить о нарушении
Очень рад знакомству несмотря на своё вторжение в ваши произведения. Спасибо вам

Александр Калинцев   23.09.2020 21:26   Заявить о нарушении