Пребудь во мне

                "И будут двое плоть одна"
                .                Библейское

Пребудь во мне.
И я в тебе пребуду.
Давай не перестанем пребывать
друг в друге…

Ты – во мне – подобна чуду.
А я в тебе…
не знаю, как сказать,
но мне в тебе уютно и желанно –
через тебя я познаю` весь мир.
Не по программам школьным,
а спонтанно
и чувственно,
что для меня немного странно;
и очень цельно –
вплоть до знаков штрих-пунктир,
изображавших внешние границы,
какие разорвали мы с тобой...

Опять не получилось не влюбиться…
в который раз в тебя, моя любовь.
В который раз…
И снова, как впервые
всё, как с начала,
будто время вспять…

Давай не перестанем пребывать
друг в друге –
мы с тобой ещё живые.


Рецензии
Да. Так хочется вот именно тепла и просто человеческих объятий. Тихая улочка детства, дай твоим светом погреться,я забыла в разлуке с тобой, как давно я была молодой!!!
Хорошо написано. Талантливо.
Будьте здоровы!!!

Валентина Телухова   19.12.2020 07:47     Заявить о нарушении