Апокалипсис N

Нет, это было не случайно. Уже с самого раннего утра я чувствовала, что что-то не так. В нашем городке редко было пасмурно. А сегодня на небе не было ничего, кроме черноты.

Майкл спустился со второго этажа и, нервно подпрыгнув, повалился на диван.
- Чего это ты? Опять геймерская мания началась?
- Ничего подобного. Я с этим завязал. Редко вижу страшные сны, но сегодня исключение. - голос Майкла дрожал.
- Ах, вот оно что. Значит наш бесстрашный Майкл мог чего-то испугаться? - Энни разлилась смехом.
- А ты сама всё поймёшь..
Только Энни уже не слышала этих слов. Девушка со скоростью света бежала к пульту. Майкл редко смотрел телевизор, потому что считал, что информация, полученная оттуда, не всегда позитивная.

На любимом канале Энни частенько крутили разную рекламу. В очередной раз , услышав голос диктора, Майкл зарылся под бархатными подушками, которые лежали тут уже с времён их бабушки-графини.
- Внимание! Только сегодня в магазине "N" акция на сладости. Успейте попробовать то, о чём вы мечтали всю жизнь! - диктор говорила восхищенно, привлекая наивных клиентов.
Энни резко завизжала:
- Мааааааайкл, быстро едем в "N"!
Высунув часть головы из под подушек, Майкл закатил глаза:
- Почему именно сегодня? Ты видела погоду? На редкость пасмурно. Тем более родители уехали, на чём мы поедем?
- Не стоит раздувать из мухи слона. Поедем с Джулией. Я уверена, она не откажется от такого удовольствия.
Майкл быстро согласился. Энни всегда могла пригрозить брату тем, что расскажет родителям об его игромании.

Они вышли на проспект Бленджамина. Я уже ждала их у пекарни. Энни прибежала и повисла на мне. Будто я отправлялась завоевывать Русь вместе с монголским игом. Хотя это была не очень длинная командировка в Испанию.
- Ты видела рекламу? - у Энни горели глаза от предвкушения.
- Да, но только мне одно кажется странным. Ты знаешь где находится магазин "N"?
Улыбка сошла с лица Энни. Они серьёзно задумалась:
- Нуу, нет. Я думала, что ты знаешь.
Похоже Майкл только и ждал этого:
- Вот и конец прогулочке. Идём домой.
- Знаете, у нас же есть навигатор. В чём проблема? - в голосе Энни чувствовалась уверенность.

Через полчаса мы поняли, где находится магазин "N" и, сев в машину, покатили в потоке машин.
Полчаса езды прошли быстро. Мы шутили и смеялись, только один раз останавливаясь на перекус. И вот наконец-то, мы стояли возле того самого "N". Это было двухэтажное старое здание, с обшарпанными стенами и древней штукатуркой.
Майкл озадаченно смотрел на сестру:
- Внешний вид оставляет желать лучшего.
- Пойдём посмотрим, что внутри. Это всего лишь внешняя оболочка.

Внутри всё было очень красиво. Полки были переполнены тем, что мне всегда снилось. Мы стояли и не могли пошевельнуться. Килограммы шипучек с карамельным, шоколадным, фруктовым вкусом; кислые, кисло-сладкие, сладкие жвачки; мятный шоколад с воздушной глазурью... Я даже не знаю, как можно описать всё это. Мы пошли выбирать то, что нам по душе, хотя я могла бы забрать всё то, что тут есть, умножив всё в три раза. От полки к полке, от стеллажа к стеллажу, от шкафа к шкафу.

Внезапно с улицы раздаётся душераздирающий крик. Майкл, Энни и я стоим в оцепенении. Из угла комнаты выбегает женщина в халате и я узнаю в ней нашу соседку Доктор Льюис.
- Док, что происходит?
- Что вы тут делаете? Нельзя было вам сюда приходить,нельзя! Кари, Роберт закрывайте двери, заслоняйте тем, что можно! Я спрячу детей в секретное помещение.
Уходя за Доктором Льюис я увидела из окна нечто ужасное. Это были зомби! Но как?! Неужели они существуют?

В этой комнате было очень сыро и с потолка капала зелёная вода.
Энни тихо плакала:
- Бррр! Не надо было нам сюда приходить.
Доктор Льюис начала нам объяснять ситуацию:
- Послушайте, в любом случае мы все умрем. В нашем городе апокалипсис. Вокруг ходят зомби и болезнь настигнет всех. Если мы начнем кушать то, что тут есть, то отравимся, а если не будем есть, то умрём с голоду. Мы пытаемся задержать всё это. Есть уколы, с помощью которых мы питаемся.
Я не понимала, как такое может быть? Может это сон? Разбудите меня, пожалуйста..
- Илюза, вставай, уже 6.10.
Слава Богу.


Рецензии