Цветочки

16-17.09.2020

Рассказ.

Цветочки


Была ночь 15-16 сентября 2020 в Англии,
Точнее, уже 16 сентября 2020 в Англии было.

Ночь.

На небе летали звёзды и ещё что-то там с огнявми,
бесшумно вообще, или приятно для ушей шумевшее  "Шшш" "шшш",
мягко так.

Я вышла из дома в сад позагорать.

Вы спросите меня: почему ночью? а не днём? когда солнечно?

Отвечу:

Во-первых, днём очень солнечно и обгореть на солнце можешь: а ночью не обгоришь:
и потому правильнее загорать ночью.

Во-вторый, воздух свежий и тихо, отдыхается лучше.

Третий, шумов нет и тихо.

И, в итоге:  загорать ночью в саду на улице на свежем воздухе лучше.



А ещё тут летало всё. Опускаясь как бы ниже. И  яне была уверена, будет или нет вторжение инопланетян: всё как то переносят и переносят эти даты и события.

Но я видела те фотки домов без крыш:  одни голые стены.

И, если это остатки Вторжения Инопланетян, что было когда то: дом не уберёг выжить.

Под упавшими балками перекладин крыш и полов, задавленными, выжить сложно.

Вот потому и решила перекантоваться, загорая ночью на свежем воздухе, в саду.



Вверху летало. Я глазела.

Особо меня заботила чтото огромное яркое.

Я не могла понять, что такое я вижу.


Детский бинокль игрушка, производства Китая,
давал мне разные картинки для левого и правого глаза.

Левым глазом я  видела контуры как треугольник паруса радужный (красный, жёлтый и синий), очень красивый. Будто парусник огромный в небе плывёт по небу океану высоко туда сюда.


Правым глазом я видела большую "цап-царапку", яркая лучистая звезда как насекомое (паучок? о 6 ножек?  букашка?)

Двумя глазами вместе "цап-царапки" Ж очертания пропадали.

Ещё порой появлялась белая полоса света.


Я не знала и я не знаю. Что это.


Вынесла стул, уселась, устраилась и стала глазеть.

Каюсь:  заснула на немного, расслабившись.

Загорать-так загорать: значит и поспать и сдремнуть.



Это случилось, когда я проснулась в саду.


В темночи ночи я заметила висящие над землёй "нечто".


Я подошла ближе:   голограмма?


Я болась вначале дотронуться рукой.


И потому я стала описывать овал О  букву кругом этого объекта, летящего в воздухе и не падающего вниз.


Моя рука проходила круги за кругами.

Потом я хотела дотронуться рукой , но не решилась.



Это выглядело, как цветы.

Только летящие в воздухе цветы.   

Только у одного , самого высокого я видела силует тени стебля.



Я ещё поигралась.

Выписывая букву "О" кругом цветка.

Потом я захотела стянуть летающее с места.

Типа ветром от рук: не получилось.

Я пошла и села. Посидела. подумала. Расхраблилась.

Пошла опять с цветами играть: я их так и называла "цветы" "flowers"
на русском и на английском.


Я сплю или я не сплю?


Голограмма цветов без ножек в моём саду?  Инопланетяне или ещё что?

Я опять поводила вокруг цветка букву О, уже более энергеично.


Рука и ладонь скользили,  это висело в воздухе не двигаясь.


Я отдохнула пару секунд. И когда опять повела рукой: там уже был стебель цветка.
Ножка-стебель цветка.   "Бросил якорь в землю" "ему ту хорошо, именно тут.



Утро 15 сентября. День и солнце.

Тоже место. Там растут цветы. Все с ножками и реальные и не голограмма.



Я не могу объяснить этого, что это такое было.

А то и сон? заснула и спала?

Не-а. Вроде бы то был реал. Реал.


Просто чтото случилось вдруг с измерениями.


Это было красиво.

А больше других чудес не было.

Но я запомнила это.



Шапки шветов в воздухе без ножек, и они висят.
И ты можешь рукой провести вокруг кругами буквой О.

И твоя рука не касается стебля цветка:  один воздух.

А шляпка-головка цветка не падает и висит в темноте.

А потом появляется стебель. Попозже.





Инна
Тигги


Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin    


"Цветочки", рассказ
http://proza.ru/2020/09/17/83
https://stihi.ru/2020/09/17/627


Рецензии