Путешествие в Рузу на УАЗе Патриоте

— ...А можно, ты меня не будешь воспитывать, а только любить? В конце концов ты же мне только за любовь деньги платишь. Христопродавец! Все время он меня не только развлекает, но и поучает. Ну как я, простая женщина из деревни под Рузой, устаю от этой твоей бездуховности Запада. Да-а, в непоколебимой верности идеалам тебя не обвинишь...
— Кукла Лена, последнее время ты слишком много читаешь описания сцен депрессивного секса, как я посмотрю.
— Угу, и как обычно обильно была облита помоями. Да я вообще ничего не читаю, сдурел совсем, что ли? И потом, ты что, меня удочерил? Я твоя содержанка! И эта важная тема не должна замалчиваться, нехристь ты царя небесного.
— Ой, нехристь, кукла Лена! Как и большинство борцов за счастье народное.
— Ну всюду у него воспитательный момент и вера в светлую даль, просто сказать ничего нельзя! Это ж надо так испохабить все самое чистое — сказануть такое. И откуда в тебе этот беспредел животных инстинктов, морда твоя кривоносая?
— Кукла Лена, ну перестань.
— Дашь мне денег — и я перестану. А бесплатно — не перестану. А это все с тобой оттого, что кушаешь в одну харю ты много. А двигаешься мало, мировая закулиса. Но ничего, теперь то я за тебя возьмусь. Ты у меня быстро войдешь в спортивную форму.
Неплохо описано, трагически, — далее придирчиво оценивает свой рассказ кукла Лена, — но не будем опускать руки, тут действительно есть над чем работать. И следи за дорогой — чуть бабку не задавил!
А теперь, по поводу купленной тобой давеча яблони. На ценнике было написано: «Пер-сик!». Или ты принципиально только на иврите читаешь? Ну ничего, моя мама сама сегодня выбирать будет...
...Утро. Мы, то есть, я, кукла Лена, ее сын третьеклассник Антон и ее мама едем в город Рузу погулять и за покупками. Кукла Лена одета неброско, по-деревенски. Платье фасона времен «сисек-масисек», прическа «Строгая учительница на родительском собрании», в руках скромный букетик какие-то ромашек...
Выглядит, правда, она ослепительно — ну это она всегда такая.  УАЗ Патриот прямо светится изнутри...
— А вообще ты дурак, — тем временем назидательно продолжает кукла Лена, сидя рядом со мной на передним сидении привычного ко всему УАЗа Патриота. Говорит она это убежденно, но тихо. Поэтому занятые чем-то ее сын и мама нас не слышат. И очень убедительно, — Вот ты думаешь, что меня привлекают в тебе деньги, я знаю.
В действительности же я с тобой живу не из-за денег, а из-за твоей способности их зарабатывать. Пусть и из морозного воздуха Нового Уренгоя. Бедность — это качество врожденное. Богатство— тоже.
Каждый выбирает то, что ему больше нравится. Я, к примеру, выбрала бедность и с удовольствием себя тебе продаю. Но если ты будешь смотреть на меня, а не на дорогу — я просто выйду из твоего УАЗа Патриота. И уйду в заповедную даль. Учти, ты всю мою семью везешь....
Я молчу — а что мне делать? Если бы мы ехали одни — кукла Лена, с ее разговорами, давно бы уже лежала на заднем сидении моего УАЗа Патриота. Но сейчас там сидят ее сын Антон и ее мама. Приходится терпеть...
— Надулся он, ну перестань! Как говорит моя мама: «Особенность настоящего масона, доченька — он терпелив и умеет ждать, изображая из себя доброго самарянина. Но рано или поздно его каннибальская сущность берет свое. И уж тут кровь христианских младенцев так и хлещет! Так что ты его уж не раздражай, пожалуйста». А моя мама дурному не научит....
Кладу ей (кукле Лене) руку на колено...
— Ну конечно, эксклюзив для эстетов, истинных ценителей прекрасного. Плохие новости валятся как какашки из страдающего поносом слона, то есть обильно. Ладно моя мама — она и не к такому привычная. Но этот же лезет меня лапать на глазах моего же ребенка....
Антошка, как ты там? А то тут, спереди, ситуация совсем безрадостная. Но ничего, в Рузе мы к этим чучмекам в гости заедем (см. картинку над текстом). У них так всегда весело.
— Орлы мух не ловят, мама. Все в порядке, — бормочет Антошка, не отрываясь от гаджета.
Но, при этом, кукла Лена моей руки со своего колена не убирает...


Рецензии