MusuM I 2008

2008 - flewzzion - Lenny White - muzzooM - Vallita first Performance - WA+Muzzoom - Fretless Fest - Inga Indi - (52 goda) - god Krysy 5

Я приведу пример из моей жизни в Нью Йорке. Когда у меня созрел проект инструментальной музыки, я решил позвонить ударнику группы «Return to Forever» - Ленни Уайту ( как раз тот, кто играет на видео в Сашином посте). Когда-то на фестивале в России я познакомился с ним в самолёте в Новосибирск. И я и он - мы летели по приглашению на джазовый фестиваль "Старая Крепость". Услышав моё выступление Ленни похвалил меня во время банкета и сказал, что с удовольствием со мной сыграет. С тех пор прошло 10 лет и я позвонил. Ленни вспомнил меня и пригласил к себе в гости в Нью Джерси. Радости моей не было предела. Я примчался и бродя по его дому лицезрел на стенах золотые копии великих пластинок, на которых я был воспитан. Когда мы прошли в подвал на его домашнюю студию я осмелился предложить ему мой проект и мы определились по датам. Я полностью выписал на ноты каждое произведение и естественно для барабанов я писал полную партитуру. Потом в миди я записал все трэки и весь состав (бас, клавиши, гитара) репетировали два месяца без Ленни конечно. А ему я привёз ноты и диск с записью его партии за неделю до концерта. Когда я вручил ему внушительный пакет, он спросил, - что это? - Ноты, - ответил я. Зачем? Я не знаю нот - сказал мне он. Я был в шоке... Как потом оказалось - всю музыку Чика Кореи он учил по памяти - на слух. переслушайте на досуге  «Return to Forever». А ниже кусочек моего концерта, сыгранный с Ленни. Он играет во второй композиции, ну и в начале на репетиции демонстрирует свою именную тарелку!!! Так вот бывает)))


Рецензии