17-ое сентября - красный день календаря

Обращение в Посольство Республики Беларусь:

http://www.embassybel.ru/one-window/ask-question/sent/#form

Друзья, соотечественники! Исполнился 81 год началу Освободительного похода РККА в «Восточную Польшу», как назывались тогда территории аннексированной Польшей Западной Белоруссии. Горячо и сердечно поздравляю братьев-белорусов с этой знаменательной датой нашей общей истории – Днём Воссоединения Советской Белоруссии в составе Союза ССР! Для меня Белоруссия – не чужбина! Она – моя родина: там, в Барановичах, мне повезло родиться, там закопана моя пуповина. И моей единокровной и единоутробной сестры Елены, которая родилась ранее меня. Поэтому мне судьба этой страны небезразлична, небезразличны и текущие события в ней. Для меня она – западная часть России, но не России-РФ, а в более широком историческом смысле. А т.н. «Беларусь» в моём понимании это такой же русофобский проект как бандеровская Украина...

17 сентября 2020 г.
 
СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО
Спасибо! Ваше сообщение отправлено. 

© Валентин Поляков 2020


Рецензии