Вечерами я рисую

Вечерами я рисую —
Вижу образ твой в окне;
И неистово плюсую,
Улыбаюсь я во сне!

Белым саваном заката —
Разукрашу зимний сад;
Знаю, ты не виновата,
В этом я лишь виноват!

Ветка плохо получилась —
Дорисуй её сама;
Мне всё это не приснилось,
Просто к нам пришла Зима!

Белоснежная Зимица —
Освежает мою кровь;
И лечу я словно птица,
И поёт во мне Любовь!

Обжигает ветром стужа —
Согревает щёки день;
Это Счастье - когда нужен,
И в саду цветёт сирень!

Белым запахом акаций —
Освежает зимний сад;
От восторженных оваций —
Блещет в небе Звездопад!

                Владимир Грачев,
                пос. Тазовский, 05.05.2020 года


               


Рецензии
Романтично Владимир! С добром Олена!

Олена Павлова   02.01.2022 21:37     Заявить о нарушении
Олена, благодарю!!!

Владимир Грачев 2   10.01.2022 04:33   Заявить о нарушении
Спасибо Владимир! замечательный душевный стих! С добром Олена!

Олена Павлова   13.01.2022 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.