Разум

№8

"
Разум...

Зачем он дан человеку такой широкий? Почему не найти лимит, не ограничить в чём-то достаточно нужном для процветания и относительного развития. Для нормального, если редко прекрасного? Или кто-то просто не предусмотрел сбои, дописывая эту диссертацию глубоко ночью, в безумном желании спать махнул рукой... Или это повод для борьбы, но зачем? Скорбь сатаны.
Ведь можно было произвести что-то почти обычное, но красивое. Самостоятельное и дающее нормальный результат. Я не верю, что это было неподконтрольно. А так... ну для чего это всё?? Планеты-орбиты, строители термиты, консервные банки и мелочь с брусчатки Таганки?)

Мне хочется спать и я сплю, хочется мечтать - мечтаю, хочется петь - пою... Знаешь, такое ощущение, что осталась ещё маленькая щёлка до закрытия двери, тонкой линией из которой на пол падает свет. I have a wonderful time/ Я могу представить сейчас всё, что угодно, всё, что со мной произойдёт. И именно сейчас предвосхитить, изменить, улучшить это... Но я иду по течению, влекомый редкими всплесками. Такое ощущение, что тебя ведут за руку по этой социальной системе. И ты уже большой, уже детина, братан. А тебя всё ведут. Сказать бы да: "Отпусти, пожалуйста, я сам дальше как-нибудь..." - но тут страшок мелочный. Потому что на тебя уже смотреть будут по-другому. И назад за руку уже не возьмут, ты - выломился. Возьмут только под руку, крепче. И так просто уже не свалишь. Потому что может стать ещё страшнее. Тут не в страхе дело на самом деле. А в нужности.
Бесполезность почему-то меня сильно коробит в последнее время.

Хочется быть состоятельным (в человеческом плане), помимо того, кем ты являешься с теми, кто тебя знает. Не с ними, вне, без них. Было бы неплохо. "sounds good" - сказали бы америкосы, обсуждая удающийся план на очередную пятницу.

Ну вот...
Порой такие ощущения, как будто меня нет. Я вне, (снаружи всех измерений)))). Какие-то особенные моменты. Ни желаний как-то, ни чувств. Дух бессознательный. Прикольно. Тогда слышишь, как шумят водопады. И МКС в этой вечной темени подаёт сигналы. 

23 декабря 2011г

"


Рецензии