Туда, где меня ждут...

Какая поразительная легкость во всем теле. Ах, да. У меня же его теперь нет. Я умер. Так вот как это происходит. Значит не врут о потустороннем мире. Но странным образом я все чувствую, нет, скорее ощущаю, не знаю как описать точнее. У меня же нет сейчас органов чувств. Наверное это фантомные ощущения. Еще бы, столько лет я ими пользовался. Они так сразу не отпустят.

Я как-будто часть чего-то огромного и неизведанного. Какое удивительное ощущение. И как красиво вокруг и...знакомо. Это звезды! Вселенная! Я вижу и ощущаю их сразу все. Как ярко они светят. С земли такого волшебства не увидишь. Как же их много!
А где тоннель? Если это и есть путь в загробный мир, а не угасающее сознание, вероятно должен быть и тоннель. Что мне дальше делать?
Я озираюсь по сторонам, в поисках знаков и подсказок. Но ничего не нахожу. Одна из звезд засияла ярче. И меня медленно тянет к ней. Очень интересно, почему именно туда? Я смотрю внимательнее. И приходит понимание. Вот он. Я нашел свой тоннель. Меня затягивает в него. Мне именно туда. И я точно знаю куда он меня приведет. На Земле эту звезду называют Проксимой Центавра. И, если не считать Солнца, то это ближайшая к Земле звезда. Но она, все же, очень далеко. Я проваливаюсь в эту бездонную пустоту, ведущую меня к звезде. Я чувствую, знаю, что меня там ждут. Мне трудно объяснить как я это понял. Пришло осознание того, что мне необходимо туда попасть.
А также постижение того, что до этой звезды более четырех световых лет пути и это если двигаться со скоростью света. И если ограничение скорости все же существует, добираться мне придется долго. Но это мелочи по сравнению с тем, что я увижу в пути. Какие тайны вселенной мне откроются. Кого я, возможно, повстречаю в пути. По дороге туда, где меня ждут...


Рецензии