Почему Он тебя скрывал?

С тобой я как дома...
С тобой мне тепло...
С тобою в душе,
Солнце взошло...

Ты родная душа...
Ты девочка та...
С которой ко мне...
Пришла полнота...

Которую знал...
Когда-то давно...
Тебя целовал...
Нежно, нежно, губы, щечки, лицо...

Твои глаза...Знаешь?
Когда в них смотрю...
Тогда понимаю...
Как тебя я люблю...

И тогда  сердце бьётся...
Хочет ввысь из груди...
И мир к чёрту несётся
Да хоть весь пропади!

А ещё...
Мне горячо...
Нет. Реально ты сводишь с ума...
Когда ты так нежно целуешь меня...

Когда ты так глядишь...
Совсем близко, со мной...
И тихо мне говоришь:
- Любимый ты мой...

Для чего я пришёл?
Пришёл в этот мир...
Тебя случайно нашёл...
Ты как сон, эликсир...

С тобой я как дома...
Я вернулся домой...
Я проснулся из комы...
В этой жизни земной...

Роднее и ближе...
Я не встречал...
Почему же всевышний...
Тебя так долго скрывал?

Почему не послал...
Тебя раньше ко мне...
Ведь тебя раньше знал...
Ты не приснилася мне...

С тобой я как дома...
С тобой мне тепло...
С тобою в душе,
Солнце взошло...


Рецензии