Разбивая сердца. Глава 12

*Лола

Будильник включился ровно в семь утра и радио крутил саундтрек к любимому, хоть и неправдоподобному, фильму про Джемса Бонда. Открыв глаза, я прищурилась и хотела было выключить эти часы, как вдруг прозвучало «Срочные новости». «Свежеиспеченная гостиница «Валькирия» привлекающая своих клиентов с самого начала сегодня получила сильнейший урон по репутации. Сегодня утром, как подсказывают мне корреспонденты, на открытие нового комплекса была похищена дочь депутата Игната Коршунова Кристина. Как констатирует следствие девушка вышла с бокалом шампанского и громко приветствуя своих гостей, как вдруг схватилась за сердце и упала на землю. Гости подняли панику и позвонили в полицию, но по приезду полиции девушка просто испарилась. Муж и брат пропавшей насторожены и крайне удавлены. Близкие родственники говорят, что Кристина Игнатова никогда не имела врагов. Отец пропавшей девушки не дает никаких комментариев. Следователь Добровольская взялась за это дело.» 

Следователь Добровольская…если бы не наша взаимная неприязнь, то я уверена, что мы могли бы стать с ней злейшими врагами, что попутно были бы любовницами и не дай Боже, но еще и сестрами, но наши взаимоотношения оказались намного проще. Это началось настолько давно, что, вспоминая об этом времени, я краснею от стыда и собственных ошибок. Нужно начать с того, что, будучи простушкой из зачуханного городка, что собрал в себе все прелести поселковой жизни, я с детских лет была увлечена нечто большим, чем все эти прелести деревенского быта, который внушали мне неподдельный ужас. Огни ночного бара влекли меня, как и ночная жизнь огромного мегаполиса, что были для меня, как свет для глупого мотылька, и во что все это обернулось? Да, я повзрослела, и все же осуществив в явь то, что обычно принято скрывать, но тогда мне было на такие мелочи все равно. В прошлом без пяти минут наркоманка, а сейчас детектив…сыщик Лола Войта. Не хочу думать, что Добровольская заставила меня повзрослеть, как и не хочу думать, что Глеб отнял у меня детство. Спасибо Богу, но я жива. В конце концов, как однажды сказала мне Кира: «-Сексуальная объективация женщины не преследуется по закону.»

У меня нет постоянного жилья, и кантоваться с места на место жутко надоедает. Тогда-то я и решила, что, если осяду в квартире своей безобразно-безупречной подруги станет моим мудрым решением. Моя знакомая работает девушкой легкого поведения (как мне кажется, это мало кого должно касаться, и мне было бы приятно знать, что нецензурные мнения вы будете держать при себе). Так вот…о чем я? А, подруга проститутка…да. Ди (Кстати, Ди это не фамилия, и даже не кличка от ее постоянных клиентов, а всего лишь сокращенное от Диана») обладательница обаятельной внешности. У нее длинные, розовые волосы длинной до ягодиц, голубые глаза и темно-розовые губы, которыми она привыкла сжимать не только тонкие сигареты, которые дает поддержать любимым клиентам. Этот флер подростка нравится ее клиентам, и они считают ее обольстительной, а я не осуждаю людей за их внешность. Последнее время Ди прибавила в весе, но это совсем ее не портит. Ее длинные ноготки всегда выкрашены под цвет излюбленной губной помады. Она работает сейчас в баре «Феерия». Это ночной бар, что включает в себе пиво, стриптиз и бесплатные сигареты, которые нормальный курильщик в рот не потянет. В этом пристанище падших можно встретить обильное количество продажных девиц и альфонсов, но только юношам здесь ловить нечего. В основном, этот бар заполняют сбежавшие от семейного пиления своих дорогих жен мужья, недавно ставшие «взрослыми» парнишки и девственники, которые просто любит лапать глазами.

Меня тошнит от масок правильности, и своей естественностью этот бар меня завлекает. В стенах этого заведения невозможно встретить тошнотворных правильников, что читают тебе морали и машут библией перед лицом. Фальши и лицемерие можно встреть каждый раз, как включаешь телевизор, и поэтому, я предпочитаю не смотреть этот бестолковый ящик. Я знала, что сегодня окажусь в этом баре, ибо следователь Добровольская очень любит слушать умные теории, а я люблю о них говорить. Нейтральная территория нашего общения. Главная заводила, которая держит весь этот притон, обычная девушка, что имеет не просто образование, а два высших, но она этим не кичится. Мы зовем ее просто Мадонна. Она добра к своим подопечным, и ко мне, как к постоянному гостю хотя за спиной и называет «полицейской крысой». Милашки же все острые на язык?

Заняв высокий стул за барной стойкой я щелкаю зажигалкой и наблюдаю за одной из самых лучших танцовщиц грязной, ночной жизни – Вестой. Она, как и Ди, мягкая, но только подтянутая, ибо постоянные занятия спортом сказываются на ее сильных бедрах, которыми она так любит зажимать в танце клиентов. Они откровенно тащатся от этого, да и многие хотели хотя бы раз побывать в шкуре ее любимчиков. Какой мужчина был бы против эротического танца, что исполняет соблазнительная девчонка, сидя своей горячей промежностью на его коленках? Думаю, в этом случае затвердеет не только кость бедрах. В прошлом нас конечно связывает не столько работа, сколько взаимная неприязнь. Однажды подставив мне подножку, она не сумела вернуть мое доверие, которое в общем-то ей было не нужно, а мне потребовалось шесть месяцев. Шесть чертовых месяцев, чтобы понять, что каждая из нас тогда выполняла свою грязную работу танцуя под дудку проклятой Киры. Резко захлопнув крышку зажигалки, я выдыхаю в сторону едкий дым.

Дым, что сливается с настоящим потоком тумана вырванным из залпов сценических декорации среди которых и появляется силуэт облаченной в прозрачный латексный костюм Весты. Блестящие звезды переливаются изумрудным отливом при попадании на них неонового света, как и загораются от перелива все тем же неоном ее шеста. Постоянные обыватели говорят, что наблюдать за стриптизершей нужно, как за подрастающей сестрой: исключительно через замочную скважину двери в ванную, когда младшая сестренка скидывает стыдливо полотенце оголяя юное, но такое зрелое тело, и когда танцовщица впервые зазывающее раскидывает перед тобой свои роскошные ноги. Россыпь мелких звезд, что тонкой цепочкой соединяли по ее костюму грудь заблестели ярким мимолетным переливом от одного крутого поворота, в котором она успела ухватиться за шест, чтобы сползти к его основанию и выпрямиться вновь под вздохи ее клиентов. Девушка уверенно направилась по сцене в сторону одного из рядом сидящих со сценой мужчин, чтобы поставить на его раскрытую ладонь свою изящную ножку и виляя игриво бедрами охватить его шею прижав к плотно скрытой промежности. Забавно, наверное, женам тех, кто переобжимался за эти секунды с вульгарной девчонкой. Как говорит Кира: «В одиночном диггинге выживет только грациозная лань.»

-Хэй, Ло, налить?-спрашивает меня барменша своим урчащим голоском. (Ло это мое сокращенное от Лолы).
-Что у тебя там? Джин?-спросила с улыбкой я.
-Конечно.-барменша подкинула в воздух оранжевую, стеклянную бутылку и поймав ее правой рукой, склонила горлышко над жерлом высокого стакана.-апельсин?
-Можно и лимон. Ты же знаешь, лицо скептика ничего скривить не способно. -мои пальцы обвили стакан.
-Всегда можно это исправить.-барменша резко бросила зонтик в стакан.-прошу, твой «оранжад» готов.
-Спасибо.-кисло-горький напиток полился по жилам пластмассовой трубочки. Вкус напитка прекрасно гармонировал с горечью сигарет, коими я отравляю свои легкие каждый час.-если бы я могла описать свои отношения с Глебом, то они были бы по вкусу именно такие.
-Вы все еще встречаетесь?-улыбнулась барменша протирая мягким полотенцем хрустальные фужеры.-удивительно, но я почему-то думала, что Боря прижучит его после женитьбы на его дочери. Какому тестю нужно слушать о муже проститутке собственной дочери?
-Беркут подвесит Глеба за яйца если узнает, что этот подонок ей изменяет.-я отпила еще глоток.
-Прости, но зачем тебе тогда это все нужно? Разве тебе нравится, что Глеб использует тебя, как вещь?-удивилась девушка.
-Не моя вина, что я не популярна у мужчин.-я улыбнулась.
-Как она прекрасна…-мечтательно вздохнул барменша мимолетно поглядывая на Весту.

Никто так не любит женщин, как их любят воздыхатели мужчины, и никто так не завидует им, как другие женщины. В конце концов, у каждого человека есть свои права на фетиши, табу и пороки. Вот взять Весту…она ведь фетиш тех, кто обожает хорошеньких женщин из клуба далеко неблагородных девиц. Видимо, именно по этой причине, когда речь заходит о легкодоступных девицах, все вспоминаю о Глебе, как об их покровителе. Это вовсе не смешно, ибо каждая падшая пташка знает, что найдет приют в его горячих объятьях. Глеб любит каждую, как собственную дочь, сестру, мать и даже мачеху. И хотя он клялся мне, что измениться…то измениться он не изменился, а изменять точно стал.

-И почему только женщины выбирают проституцию, как способ заработка?-позвучал голос за моей спиной и я обернулась.-мы ведь с тобой, Ло, тоже в своем роде проститутки. Моральные, и продаем душу, но торговки душой моральные шлюхи, а это зачтется нам в грехи.
-А, госпожа полицейская,-улыбнулась барменша.-как обычно? Минеральная вода с лимоном?
-Да, дорогая.-Кира изящно заняла рядом стоящий со мной высокий, барный стул и перекинув ногу на ногу она оголила шов своих тонких, черных колготок.-как дела?
-Куда пойти, чтобы тебя не встретить? У меня тушь сейчас потечет от твоих душещипательных рассуждений.-я выдохнула дым в сторону.-не скажу, что удивилась твоему визиту. С каждым годом, ты становишься жутко предсказуемой.
-Ты знаешь,-следователь Добровольская вынула сигарету из моих пальцев и затянулась.-все это дело дурно пахнет. Эти грязные бары, как и их обитатели,-она выдохнула дым в сторону.-доводят меня до тошноты.-стряхнув пепел в мой стакан с недопитым напитком улыбнулась Кира.-ты представляешь себе, молоденькие девчонки становятся на четвереньки, чтобы отработать свои деньги с одним, а потом с другим и так целый день. Ну скажи ты мне,-она нервно засмеялась.-какие у потаскушек могут быть расходы? Зачем им деньги?
-Ты ведь им приплачиваешь, и к тому же, они так покорно работают на закон, что становится смешно.-я улыбнулась.-лично я считаю, что тут главное не секс, а вставить какой-нибудь малышке так, чтобы она прогнулась под твой стержень. Животные, мать их.
-И все же,-барменша поменяла нам напитки.-этот мир создан мужчинами. Проститутки достойны любви и настоящих чувств.
-Слышала про мое новое дело?-спросила меня Кира чиркая зажигалкой.-депутатская дочка и все такое.
-Слышала, и что ты думаешь?-я достала очередную сигарету из пачки.-уже нащупала все выпуклости?-посмотрев на наручные часы я вздохнула и тоскливо посмотрела в сторону выхода.-через час сюда должен прийти муж пропавшей девчонки.
-Вадим?-удивленно спросила Кира.-чертовка, ты ведешь свое расследование?
-Утоляю свой интерес и работаю на интересы жены Коршунова. Мамашка расстроилась больше отца.-я вздохнула.-кстати, а ты знала, что Кристина Коршунова была завсегдатай таких вот баров, где любят отшиваться твои ненавистные проститутки? Ты понимаешь, ее клиенты были дружки отца, что так желали овладеть юным телом соблазнительной девчонки? Вот эти твари, что набивали свои пуза всякой дрянью, а потом снимали ее, как одну из тех, кто так зазывно поднимает свои ножки. Снимали ее, как вульгарную блудницу без будущего.-я затушила сигарету и запрокинув голову, выдохнула шквал серого дыма.-это отвратительно, правда?
-Мерзость какая.-Кира апатично склонила голову на бок.-меня тошнит от мерзости этих людей.
-Напомнить, что по сути ты сделала со мной тоже самое?-я облизнулась самодовольно прикусив губу.
-Лола…-прошептала Добровольская и ее раскрытая ладонь игриво пощекотав мне шейку плавно обвела пальцами линию подбородку.-да если бы я смогла…-вздох, и она потерлась головой о мой висок.-если бы это было в моей власти…-вздох.-ты никогда бы больше не раскрыла своего рта…-тонкие пальцы чуть сжали мое горло.-да только таким, как ты, в средневековье костер был за безбожие наградой.
-В таком случае,-я улыбнулась.-хорошо, что судьба посылает тебе испытания с лицом Мадонны.
-Девочки, не ссорьтесь.-барменша на секунду вздрогнула.

Вадим Анатольевич Васильев не был сильно значимой фигурой, и на фоне отца казался пай-мальчиком, что слушается папочку и целует ему руки в знак обожания и уважения. Молодой человек прошел в бар незаметно, и даже тихо, заняв место за высокой сценой, он перекинул ногу на ногу, заказал разбавленный виски и словно одурманенный пламенем пылкой куртизанки, всем своим видом желал страстную танцовщицу Весту, что открыто флиртовала языком своего тела с этим скованным мужчиной. Он желал ее, и страсть доводила до своего апогея. Огонь горел в его черных глазах. Уверена, если он раздвинет ноги танцовщицы, то обязательно будет придушивать ее в секунды своего оргазма. Бешенные импульсы она чувствовала каждым кусочком своей кожи. Веста спрыгнула со сцены и своей изящной, настоящей кошачьей походкой направилась к вожделеющему ее мужчине. Раз и девушка нежно обвивает своими ладонями его лица. Два и резкий поворот заставляет его глаза жадно желать аппетитные формы недоступной девчонки. Три…а на три танцовщица медленно, играя бедрами садиться на его колени не забывая тяжело, отрывисто дышать, скользить промежностью по окаменевшем коленям.

-Неужели ты думаешь, что Вадим стоит за исчезновением Кристины?-спросила меня Кира медленно потягивая минеральную воду через прозрачную трубочку.
-Это похоже на правду, но во всем этом есть невероятная натяжка.-я вздохнула.-нужно копнуть глубже. Уверена, что все куда более запутано, чем нам пытаются преподнести.
-У-у-у…барракуда.-Кира улыбнулась оголяя свои белоснежные зубки.-удачи тебе, ищейка, в этом нелегком деле.
-Да пошла ты…-прошипела я.


Рецензии
Прелестная история:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   17.09.2020 19:22     Заявить о нарушении