Одиночество. Из книги Дождь поющего огня

Здравствуй, властелин моих терзаний и поиска, щедрое одиночество. К тебе распахиваю я свои объятия, тобой наполняю я Своё сердце. Ты, мой учитель и моё занавешенное окно, моя тишина и справедливое мучение. Горечь, победа и поражение.
Ты толкаешь меня в путь, твоё отчаяние заставляет совершать подвиги. Тебе пою я песню веселой удали.
Ты даришь мне танец силы, раздумья и полёт фантазии.
Забирай моё тело, ешь его. Смотри, оно ещё свежо и крепко. Проникай в каждую клетку, что бы дух скрипел зубами и искал выхода в небо.
Все страдания твои, одиночество. Отдаю всё до конца. Бери и радуйся.
Лучший из врагов моих.
Светлый источник силы.
Спасибо за лёгкость смерти и размах крыльев, за гордость и любовь к земным тварям. За многие жестокие войны.
Уже близится наша последняя, самая страшная битва. Набирайся сил, одиночество, или не поздоровиться тебе. Отращивай крепкие клыки в волчьей пасти, громче вой по ночам, что бы хуже спалось твоему недругу.
Спешу к тебе, одиночество.
Спеши навстречу.
Скорее, скорее, любимый враг!
Я иду к людям.


Рецензии
Сильно написано. И с разных сторон.

Муса Галимов   20.07.2022 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Муса!

Борис Малкин   20.07.2022 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.