Война моя. Из книги дождь поющего огня

Война моя!
Наконец – то мечи дождались песен твоих барабанов. Руки устали созидать, и зуд снедает их в томлении по разрушению. Только благодаря тебе смогу я проверить глубину духа и силу, разогнать кровь.
Устал я склонять голову в приветствиях, сгибать стан, что бы подобрать с земли камни никчёмных истин. Лишь взмаху клинка рада поклонится буйная голова.
Оболгали тебя трусливые болтуны. Я же, верный тебе, знаю: вселенная превратилась в ледяную глыбу, если бы колотящиеся в гневе сердца не согревали её улыбку.
Людишки из – за убожества умов и нервов выдумали себе смерти и мучения, и боясь их, кричат о никчёмности разрушения.
Дряблую любовь можно отыскать на дорогах мира, неверную – принять в виде милостыне. Но прекрасную царицу вечности можно завоевать лишь среди смертных полей.
Ибо для воинов не существует смертей и мучений. Ибо война для них – путь к пониманию доброты.
В бой, славные воины!
Ради того, для чего существуете, в бой.
Чужая война – это жестокость.
Своя война – святая зарница.
Поднимайся выше, славное солнце!
Укутывай чернее землю, нежная ночь!
Трубы трубят звонко.
Мир содрогается, значит проснулся.
Резвее скачите, кони.
Нужно быть первым.


Рецензии
По ту сторону чувств...

.

Мы осуждаем войны, прячем глаза
от хлещущей и — запёкшейся крови
на руках палача. Палача — именно так
хочется называть того, кто смог...

И так удивительно — здесь. Здесь —
романтика наслаждения. Здесь
воспета победа. И торжество. И —
протест. Справедливости жажда.
Природа воина.

Природа воина —
меч, твердь тела и духа.

"Чужая война — это жестокость.
Своя война — святая зарница", (Б.М.)

Человек по ту сторону правды.
Своей.

.

Этот фрагмент прекрасен в контексте
повести. Он интересен отдельным
выдохом. Именно — выдохом. Слогом
летящим — другая война. Какая-то
очень светлая. Аллегория. О
торжестве человека-духа.

"Нужно быть первым", (Б.М.)

.

Возможно, в веках мы держали в руках
оружие. Память об этом могут хранить
наши сны. Наши сны и — лёд холода
при виде крови... и — упоение вкусом
победы... Возможно, так мы обретали
себя — в обусловленности эпохами
и — нашим едва-едва пробуждающимся
духом — в них... Может, с тех пор
я не люблю войны...

.

Способность пропустить через
себя... прожить — собой... отдать... —
восхищает. Здесь — прожито Вами
и — отдано поэтичностью образа.
Борис, мой поклон — Вам.

Галина Харкевич   23.09.2020 10:37     Заявить о нарушении
Галина, такая рецензия...
Как отдельное произведение искусства словесности.
Такое понимание...
Высшей благодарности достойно.
Спасибо!
Мой поклон Вам!

Борис Малкин   23.09.2020 11:20   Заявить о нарушении