Как понять своё сумасшествие?

Признание своего сумасшествия открывает перспективу к своей естественности, цельности. Нагваль Модест

Сошёл с ума? Выбрал путь, который ведёт в неизвестность? Возможность выбора появляется когда старая колея становится настолько неприемлемой, что становится очевидным совсем другой путь. И сделать это самому гораздо труднее, чем вдруг сложившееся стечение обстоятельств станет тебе в этом протянутой рукой помощи из критичной ситуации.

Кто признается в своём сумасшествии? Видимо, только дурак. А кто такой дурак? Да тот, кто свои иллюзии считает настоящими, до основания. Реальные реакции, эмоции и существование, где всё едино — он и мир. Хотя и эта реальность его собственная иллюзия, но он прочно в ней обосновался.

Безумие, почти заразная болезнь, охватившая человечество поголовно. Стены, ограничивающие восприятие, закладываются с самого рождения и становятся единственным из бесконечно возможных способов существования в данной реальности. Единственным для огромного большинства, считающих себя совершенно «нормальными».

Всё, что отклоняется от придуманной нормы, выходящее за эту грань, считается безумным и сумасшедшим. Тем не менее, двигают прогресс всего человечества именно те дураки, которым данный закон не писан. Они просто не знают об этом. Им повезло. Зараза не проникла в них и они остались сами собой. И таким образом являются столпами живого человечества, а не находящейся в безумной прострации, остальной его части.

Подчинение шаблонам и установкам, незаметно навязанное, создаёт стандартные копии, где ум и чувства человека разделены друг с другом. Соблюдается принцип — разделяй и властвуй. Рабство, в котором рабы даже не подозревают о своём положении, сумасшедшие, захватившие власть над другими, такими же.

Признаться? В том, что я безумец? Да, я он и есть. Таким меня видят и воспринимают, потому что не понимают. Себя, меня и окружающий мир. Да, я грешен этим. Самим собой, своей цельностью и полнотой. Я чувствую мир, а он чувствует меня. Мы с ним находимся в симбионтных отношениях, взаимовыгодных. Рабство кончилось.

Андрей Притиск © Нагваль Модест


Рецензии