Немочь. Из книги Дождь поющего огня

Ну, здравствуй, долгожданная немочь, моя болезнь!
И хотя я никогда на долго не разлучался с тобой, ты всегда желанная гостя.
Все мои пороки и демоны дрожат, как осиновые листы, едва услышат твою тяжелую поступь. Они веселятся, гуляют и властвуют на моём корабле, но при твоём появлении они разбегаются стаей крыс и прячутся глубоко в трюмах.               
 Прости меня, что не любил тебя поначалу из – за страданий, приносимых тобой. Лишь позднее постиг я, что не сладок, а горек настоящий друг.
Поистине я любил тебя, моя тёмная немочь. Люблю тихо и искренне, я бы женился на тебе, если бы не разница в возрасте, и ещё я боюсь за детей от такого брака. Я отрекаюсь от тебя, ибо самая сильная любовь – это отречение.
Благоговею перед твоей строгостью и чистотой. Склоняю голову. И не встаю на колени, так потому, что близкая дружба – это немного вражда, а встречать врага на коленях было бы не по мужски.
Спасибо тебе за силу, великодушно подаренную тобой. Спасибо за
верность.
Дай же обнять тебя, насладится болью пороков и демонов.
Я уже жду разлуки, болезнь.
Слишком большое счастье убьет моё нежное сердце.
До свидания!


Рецензии
Сейчас я совсем не знаю, что сказать.
Сейчас только чувство – подключённость к тексту.
И понимание: сильный духом мог написать это.

Света Боярина   15.07.2021 03:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Света!)

Борис Малкин   15.07.2021 09:06   Заявить о нарушении