Признание. Из книги Дождь поющего огня

На сердце моё опускается эхо признанья,
Покаянье моё отступает
И близится сон
Вездесущий, стремительный,
Яростный и не объяснимый.

Грёзы светлых ночей покидают печальные лица,

И становится розовой ясность минут роковых,

Я пришёл,
Но пришёл я последним
И поздно…
Стекает улыбка ручьями с лица…
Я хочу никуда,
Никогда,
Ничего не понятно.
Тень болотная рядом смердит,
Задыхаясь молчаньем.

Глубина тишины.
Даль простора видений
ОслЕпленных глаз.
Только время
Тихо трогает струны желаний.

Вздох пронёсся над небом,
Крылатый отравленный вздох.
Выход плавит ничто,
Создавая коварное нечто
И является облик,
Кричащий, взволнованный, страстный,
Неподвластный несчастным смертям.

В моём мире лишь эхо,
Одни зеркала - попугаи.
Мой корабль в песке.
На устах поцелуи небес.
На просушенном сердце
Восседает ничтожество
Пьяных стремлений к величью.
Ничего не понять.
Ничего не предашь.
Всё моё.


Рецензии
Перечитала несколько раз вдумчиво.
Для отклика слова не пришли (знаю, что ты поймёшь).
Но и уйти не смогла, не написав ничего.
Впечатляюсь всегда умением твоим
описывать самые разные чувства, переживания,
состояния, мысли...

Может быть, придёт время откопать свой корабль.
Может, нет. И просто пешком...
Или, может, на месте останемся, успокоившись.

"Глубина тишины"...

Света Боярина   26.03.2021 17:26     Заявить о нарушении
Придётся откапывать...)
Без корабля тяжеловато будет.
Незнаю... наверное я просто так не успокоюсь.
Если придётся, пойду пешком.
Знаю одно - наша победа неминуема. Пусть хоть все черти спляшут на наших надеждах.
Спасибо тебе, Света. После таких отзывов хочется перепрыгнуть через вселенную)
Дорого...)
:)))

Борис Малкин   26.03.2021 18:52   Заявить о нарушении
Перепрыгнуть через вселенную?
А это идея!))

Света Боярина   26.03.2021 19:38   Заявить о нарушении
Тебе понравилась?)

Борис Малкин   26.03.2021 20:15   Заявить о нарушении
Да! Понравилось!
Надо прыгать теперь. Чего тянуть?))

Света Боярина   26.03.2021 20:32   Заявить о нарушении
Ну, что ж, готовься к прыжку

Борис Малкин   26.03.2021 20:47   Заявить о нарушении
Тянуть не будем)

Борис Малкин   26.03.2021 20:48   Заявить о нарушении
"Всегда готов!" – пионерская закалка.)

Света Боярина   26.03.2021 20:58   Заявить о нарушении
Вот это по нашему)

Борис Малкин   26.03.2021 21:00   Заявить о нарушении